Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что относится к специальным коррекционным задачам адаптивного физического воспитания для детей с нарушениями зрения? (возможны несколько вариантов ответа)
Развитие сохранных анализаторов
Активизация сердечно-сосудистой системы
Укрепление здоровья
Укрепление мышц глаза
Какие существуют виды объяснений? (возможны несколько вариантов ответа)
Инструктирование
Порционные
Сопроводительные
Анкетирование
На основе какого подхода должна строиться учебная деятельность?
Поведенческого
Интеллектуального
Деятельностного
Личностного
Какой вид чувствительности способен компенсировать зрение?
Вкусовая
Обонятельная
Осязательная
Вибрационная
Какие физические качества детей с нарушениями слуха развиваются большим количеством упражнений? (возможны несколько вариантов ответа)
Скоростно-силовые способности
Ловкость
Координационные способности
Гибкость
Что относится к методам слова, речевого воздействия? (возможны несколько вариантов ответа)
Метод идеомоторной речи
Метод сопряженной речи
Метод объяснения
Метод максимальных усилий
Что является наиболее распространенным нарушением интеллекта?
Алалия
Аутизм
Умственная отсталость
Истерия
Какой орган слуховой системы способен воспринимать сигналы о положении тела в пространстве?
Барабанная перепонка
Молоточек
Вестибулярный аппарат
Среднее ухо
Что относится к особенностям двигательной сферы детей с нарушениями слуха? (возможны несколько вариантов ответа)
Нарушение ориентации в пространстве
Сниженный уровень развития физических качеств
Трудность сохранения равновесия
Замедленная скорость выполнения движений
На чем основаны движущие силы процесса обучения?
На противоречиях
На формировании представлений
На изменениях
На представлениях об обучении
На что направлены методы формирования знаний в адаптивной физической культуре? (возможны несколько вариантов ответа)
Усвоение правил личной гигиены
Усвоение понятий
Развитие физических качеств
Усвоение техники движения
Какие существуют характеристики движения детей с нарушением интеллекта? (возможны несколько вариантов ответа)
Бедность движений
Угловатость
Недостаточная плавность
Быстрота
Какой метод обучения наиболее часто применяется в работе с детьми с нарушениями зрения?
Словесный
Наглядный
Интервальный
Образный
Что является ориентировочной основой для формирования двигательных умений у детей с нарушением зрения? (возможны несколько вариантов ответа)
Память
Восприятие
Ощущения
Мышление
Что можно отнести к нарушениям физического развития у детей с нарушением интеллекта? (возможны несколько вариантов ответа)
Парезы верхних конечностей
Нарушения координационных способностей
Отставание массы тела
Нарушение координации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ