Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Психолога, дефектолога, логопеда
Врачей
Родителей, администрации
Всех желающих
План внеурочной деятельности составляет:
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
План финансирования программы
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Индивидуальную систему оценивания
Обучение без оценок и форм контроля
Помощь консультантов при проведении аттестации
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Внеурочную и досуговую деятельность
Реализацию творческих способностей ребенка
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательных программ
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Всё перечисленное
Каникулярная занятость обучающегося
План родительских собраний
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность дистанционного обучения
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 5 лет
Не более 6 лет
Не менее 7 лет
Не более 4 лет
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность творческой реализации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность доступа к информации
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 2 лет
До 6 лет
До 8 лет
До 7 лет
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Реализацию творческих потребностей
Восстановление утраченных функций
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Психологических приемов
Финансов и ресурсов благотворителей
Культурного наследия региона
Ресурсов других организаций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ