Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Родителей, администрации
Всех желающих
Врачей
Психолога, дефектолога, логопеда
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План финансирования программы
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Психологических приемов
Культурного наследия региона
Ресурсов других организаций
Финансов и ресурсов благотворителей
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность дистанционного обучения
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность интеграции в общество сверстников
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образовательных программ
Единстве образования и воспитания
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Реализацию творческих способностей ребенка
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Внеурочную и досуговую деятельность
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность доступа к информации
Возможность творческой реализации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Реализацию творческих потребностей
Восстановление утраченных функций
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
План внеурочной деятельности составляет:
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 8 лет
До 7 лет
До 2 лет
До 6 лет
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Каникулярная занятость обучающегося
Всё перечисленное
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
План родительских собраний
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Обучение без оценок и форм контроля
Индивидуальную систему оценивания
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Помощь консультантов при проведении аттестации
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 4 лет
Не более 6 лет
Не более 5 лет
Не менее 7 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ