Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Культурного наследия региона
Финансов и ресурсов благотворителей
Психологических приемов
Ресурсов других организаций
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Индивидуальную систему оценивания
Обучение без оценок и форм контроля
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Помощь консультантов при проведении аттестации
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 8 лет
До 6 лет
До 2 лет
До 7 лет
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность дистанционного обучения
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 4 лет
Не менее 7 лет
Не более 5 лет
Не более 6 лет
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образовательных программ
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Родителей, администрации
Психолога, дефектолога, логопеда
Всех желающих
Врачей
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность доступа к информации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность творческой реализации
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Внеурочную и досуговую деятельность
Реализацию творческих способностей ребенка
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
План родительских собраний
Всё перечисленное
Каникулярная занятость обучающегося
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
План финансирования программы
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Восстановление утраченных функций
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Реализацию творческих потребностей
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Реализации здоровье-сберегающих технологий
План внеурочной деятельности составляет:
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ