Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Реализацию творческих способностей ребенка
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Внеурочную и досуговую деятельность
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Помощь консультантов при проведении аттестации
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Индивидуальную систему оценивания
Обучение без оценок и форм контроля
План внеурочной деятельности составляет:
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность дистанционного обучения
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательных программ
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 6 лет
Не более 5 лет
Не более 4 лет
Не менее 7 лет
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 7 лет
До 6 лет
До 8 лет
До 2 лет
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Всё перечисленное
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
План родительских собраний
Каникулярная занятость обучающегося
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Творческого раскрытия обучающегося
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Социальной реабилитации учащегося
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность доступа к информации
Возможность творческой реализации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Реализацию творческих потребностей
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Восстановление утраченных функций
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Ресурсов других организаций
Культурного наследия региона
Психологических приемов
Финансов и ресурсов благотворителей
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План финансирования программы
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Родителей, администрации
Всех желающих
Психолога, дефектолога, логопеда
Врачей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ