Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Ресурсов других организаций
Психологических приемов
Культурного наследия региона
Финансов и ресурсов благотворителей
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Реализацию творческих потребностей
Восстановление утраченных функций
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Всех желающих
Родителей, администрации
Врачей
Психолога, дефектолога, логопеда
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Внеурочную и досуговую деятельность
Реализацию творческих способностей ребенка
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность творческой реализации
Возможность доступа к информации
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Социальной реабилитации учащегося
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Творческого раскрытия обучающегося
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность дистанционного обучения
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образования и воспитания
Единстве образовательных программ
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 6 лет
Не менее 7 лет
Не более 5 лет
Не более 4 лет
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 7 лет
До 8 лет
До 2 лет
До 6 лет
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
План финансирования программы
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
План внеурочной деятельности составляет:
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
План родительских собраний
Всё перечисленное
Каникулярная занятость обучающегося
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Обучение без оценок и форм контроля
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Помощь консультантов при проведении аттестации
Индивидуальную систему оценивания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ