Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
План внеурочной деятельности составляет:
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Всё перечисленное
План родительских собраний
Каникулярная занятость обучающегося
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Психологических приемов
Финансов и ресурсов благотворителей
Ресурсов других организаций
Культурного наследия региона
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Внеурочную и досуговую деятельность
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Реализацию творческих способностей ребенка
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образования и воспитания
Единстве образовательных программ
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве обучения, воспитания и развития
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность творческой реализации
Возможность доступа к информации
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Индивидуальную систему оценивания
Обучение без оценок и форм контроля
Помощь консультантов при проведении аттестации
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность дистанционного обучения
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Психолога, дефектолога, логопеда
Родителей, администрации
Всех желающих
Врачей
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 2 лет
До 7 лет
До 8 лет
До 6 лет
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Реализацию творческих потребностей
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Восстановление утраченных функций
Срок получения основного общего образования составляет:
Не менее 7 лет
Не более 5 лет
Не более 6 лет
Не более 4 лет
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
План финансирования программы
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ