Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Внеурочную и досуговую деятельность
Реализацию творческих способностей ребенка
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 7 лет
До 6 лет
До 2 лет
До 8 лет
План внеурочной деятельности составляет:
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
План финансирования программы
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Психологических приемов
Финансов и ресурсов благотворителей
Культурного наследия региона
Ресурсов других организаций
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Всё перечисленное
План родительских собраний
Каникулярная занятость обучающегося
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность доступа к информации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность творческой реализации
Срок получения основного общего образования составляет:
Не менее 7 лет
Не более 4 лет
Не более 6 лет
Не более 5 лет
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Реализацию творческих потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Восстановление утраченных функций
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Помощь консультантов при проведении аттестации
Обучение без оценок и форм контроля
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Индивидуальную систему оценивания
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Врачей
Родителей, администрации
Всех желающих
Психолога, дефектолога, логопеда
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательных программ
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность дистанционного обучения
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ