Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве образования и воспитания
Единстве образовательных программ
Единстве обучения, воспитания и развития
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Реализации здоровье-сберегающих технологий
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Каникулярная занятость обучающегося
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
План родительских собраний
Всё перечисленное
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 6 лет
Не более 5 лет
Не менее 7 лет
Не более 4 лет
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Ресурсов других организаций
Психологических приемов
Финансов и ресурсов благотворителей
Культурного наследия региона
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность дистанционного обучения
План внеурочной деятельности составляет:
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Реализацию творческих потребностей
Восстановление утраченных функций
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
План финансирования программы
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Врачей
Психолога, дефектолога, логопеда
Родителей, администрации
Всех желающих
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Индивидуальную систему оценивания
Помощь консультантов при проведении аттестации
Обучение без оценок и форм контроля
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Реализацию творческих способностей ребенка
Внеурочную и досуговую деятельность
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 6 лет
До 7 лет
До 8 лет
До 2 лет
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность творческой реализации
Возможность доступа к информации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ