Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
План финансирования программы
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательных программ
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
План родительских собраний
Каникулярная занятость обучающегося
Всё перечисленное
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
План внеурочной деятельности составляет:
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Психологических приемов
Финансов и ресурсов благотворителей
Ресурсов других организаций
Культурного наследия региона
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность дистанционного обучения
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 6 лет
Не более 5 лет
Не менее 7 лет
Не более 4 лет
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 2 лет
До 8 лет
До 7 лет
До 6 лет
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Психолога, дефектолога, логопеда
Родителей, администрации
Врачей
Всех желающих
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Обучение без оценок и форм контроля
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Помощь консультантов при проведении аттестации
Индивидуальную систему оценивания
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Реализацию творческих потребностей
Восстановление утраченных функций
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Внеурочную и досуговую деятельность
Реализацию творческих способностей ребенка
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность творческой реализации
Возможность доступа к информации
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ