Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Внеурочную и досуговую деятельность
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Реализацию творческих способностей ребенка
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Финансов и ресурсов благотворителей
Культурного наследия региона
Ресурсов других организаций
Психологических приемов
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Всё перечисленное
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
План родительских собраний
Каникулярная занятость обучающегося
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 8 лет
До 2 лет
До 6 лет
До 7 лет
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План финансирования программы
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Реализацию творческих потребностей
Восстановление утраченных функций
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 5 лет
Не более 6 лет
Не более 4 лет
Не менее 7 лет
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность дистанционного обучения
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образования и воспитания
Единстве образовательных программ
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Индивидуальную систему оценивания
Обучение без оценок и форм контроля
Помощь консультантов при проведении аттестации
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Родителей, администрации
Всех желающих
Психолога, дефектолога, логопеда
Врачей
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность доступа к информации
Возможность творческой реализации
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
План внеурочной деятельности составляет:
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Творческого раскрытия обучающегося
Социальной реабилитации учащегося
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ