Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Реализацию творческих способностей ребенка
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Внеурочную и досуговую деятельность
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Врачей
Всех желающих
Психолога, дефектолога, логопеда
Родителей, администрации
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность творческой реализации
Возможность доступа к информации
Возможность учета потребностей каждой нозологии
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
Каникулярная занятость обучающегося
План родительских собраний
Всё перечисленное
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 6 лет
До 8 лет
До 2 лет
До 7 лет
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Реализацию творческих потребностей
Восстановление утраченных функций
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Социальной реабилитации учащегося
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Творческого раскрытия обучающегося
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Индивидуальную систему оценивания
Обучение без оценок и форм контроля
Помощь консультантов при проведении аттестации
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность дистанционного обучения
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образовательных программ
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Культурного наследия региона
Психологических приемов
Ресурсов других организаций
Финансов и ресурсов благотворителей
План внеурочной деятельности составляет:
До 1750 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 6 лет
Не более 5 лет
Не более 4 лет
Не менее 7 лет
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
План финансирования программы
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ