Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Социальной реабилитации учащегося
Творческого раскрытия обучающегося
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Родителей, администрации
Всех желающих
Врачей
Психолога, дефектолога, логопеда
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Реализацию творческих потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Восстановление утраченных функций
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
План финансирования программы
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность дистанционного обучения
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Внеурочную и досуговую деятельность
Реализацию творческих способностей ребенка
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Помощь консультантов при проведении аттестации
Обучение без оценок и форм контроля
Индивидуальную систему оценивания
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
План внеурочной деятельности составляет:
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательных программ
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность творческой реализации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность доступа к информации
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 6 лет
Не более 5 лет
Не менее 7 лет
Не более 4 лет
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 6 лет
До 8 лет
До 2 лет
До 7 лет
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
План родительских собраний
Всё перечисленное
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
Каникулярная занятость обучающегося
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Финансов и ресурсов благотворителей
Ресурсов других организаций
Психологических приемов
Культурного наследия региона
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ