Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее:
9018 ак. ч. за шесть уч. лет
7018 ак. ч. за шесть уч. лет
6018 ак. ч. за шесть уч. лет
8018 ак. ч. за шесть уч. лет
Адаптированная программа основного общего образования направлена на:
Коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей
Восстановление утраченных функций
Реализацию творческих потребностей
Достижение уровня образования, такого же, как у нормотипичных сверстников
Для обучающихся с ОВЗ при обучении по адаптированным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, срок получения основного общего образования может быть увеличен, но не более чем:
До 2 лет
До 6 лет
До 7 лет
До 8 лет
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
Реализацию творческих способностей ребенка
Реабилитацию и абилитацию лиц с ОВЗ
Внеурочную и досуговую деятельность
Выявление индивидуальных образовательных потребностей у обучающихся с ОВЗ, обусловленных особенностями их развития
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, применяемые при обучении обучающихся с ОВЗ, должны предусматривать:
Возможность творческой реализации
Возможность приема и передачи информации в доступных для них формах
Возможность учета потребностей каждой нозологии
Возможность доступа к информации
Срок получения основного общего образования составляет:
Не более 5 лет
Не более 6 лет
Не более 4 лет
Не менее 7 лет
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается:
Обучение без оценок и форм контроля
Создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями
Помощь консультантов при проведении аттестации
Индивидуальную систему оценивания
В целях реализации плана внеурочной деятельности организацией может предусматриваться использование:
Ресурсов других организаций
Психологических приемов
Культурного наследия региона
Финансов и ресурсов благотворителей
Программа коррекционной работы должна содержать (возможны несколько вариантов ответа):
Описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
План финансирования программы
План индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
Рабочие программы коррекционных учебных курсов
При реализации плана внеурочной деятельности должна быть предусмотрена:
План родительских собраний
Вариативность содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
Каникулярная занятость обучающегося
Всё перечисленное
В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Социальной реабилитации учащегося
Достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
Реализации здоровье-сберегающих технологий
Творческого раскрытия обучающегося
Образовательная организация должна обеспечить:
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам
Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры Организации
Возможность интеграции в общество сверстников
Возможность дистанционного обучения
Подразумевается, что на территории РФ ребенок может получить одинаково доступное образование, на всей территории РФ действуют одинаковые образовательные и воспитательные программы – это отражено в положении о:
Единстве образовательных программ
Единстве образовательного пространства Российской Федерации
Единстве образования и воспитания
Единстве обучения, воспитания и развития
План внеурочной деятельности составляет:
До 1850 академических часов за пять лет обучения
До 2750 академических часов за пять лет обучения
До 1060 академических часов за пять лет обучения
До 1750 академических часов за пять лет обучения
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ предусматривает участие:
Психолога, дефектолога, логопеда
Всех желающих
Родителей, администрации
Врачей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ