Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение «Термин «внешкольное образование» начинает употребляться в педагогической литературе в 1890-е гг»?
Верно ли утверждение «Более двадцати лет назад в педагогический обиход было введено понятие «дополнительное образование детей». Впервые этот термин был использован в законе РФ «Об образовании» (1992 г.), где было определено, что дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства»?
Кому принадлежит данное высказывание «Основная идея детского клуба - создание центра, где организуется детская жизнь на основании требований, исходящих из детской природы»?
Верно ли утверждение «Термин «внешкольное образование» активно используется до 20-х гг. XX в. Параллельно с ним с 90-х гг. XIX столетия начинает использоваться понятие «внешкольная работа», которым обозначают в том числе и разнообразную деятельность с детьми»?
Кому принадлежит данное утверждение «Внешкольное образование есть дело создания и использования тех центров культуры, которые помогли бы человеку сделать жизнь свою не просто времяпровождением, не простым процессом. Вот в чем заключается и к чему стремится гак называемое внешкольное образование: музеи, библиотеки, театры, народные университеты, курсы, гимнастические общества и т. д»?
Е.Н. Медынский
А.В. Луначарский
Верно ли утверждение «Организаторы первых внешкольных детских учреждений пытались противостоять консерватизму официального воспитания и образования, характерного для того времени»?
Верно ли утверждение «Во внешкольном образовании на протяжении всего периода его существования можно выделить два основных блока: образовательный и просветительский»?
Верно ли утверждение «Создание внешкольных детских учреждений связывают с именами И. Бснсвского, Н. А. Бартошевича, К. Н. Вснтцеля, А. У. Зеленко, А. Кокошина, П. Ф. Лесгафга, А. Третьякова, С. Т. Шацкого, К. А. Фортунатова и др. прогрессивных деятелей России конца XIX - начала XX вв., которые, используя уже существующий опыт организации деятельности учреждений внешкольного образования, а также заимствуя положительный опыт подобной деятельности в Северной Америке и ряде европейских стран, обосновывали необходимость организации клубной работы с детьми и реально осуществляли попытки создания внешкольных объединений для детей рабочих и служащих»?
Кто в аналитической работе «Народное образование в СССР» (1952) пишет о том, что «под внешкольной работой разумеется работа специальных учреждений, которые вместе со школой и в дополнение к ней удовлетворяют разнообразные интересы детей и разумно организуют их досуг»?
Е.Н. Медынский
А.В. Луначарский
Сколько основных позиций позволяет выделить анализ современных теоретических подходов к определению понятия «дополнительное образование детей»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ