Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Эффективна ли курсовая помощь детям с РАС?
«Курсовой» подход имеет достаточно высокую эффективность
«Курсовой» подход имеет достаточно низкую эффективность
Все задачи подготовки ребенка с РАС к школе можно разделить на:
социально-коммуникативные
академические
Все варианты верны
поведенческие
Существуют ли медицинские способы лечения аутизма?
Верно ли утверждение: «Для выбора подхода к коррекции проблемного поведения очень важно учитывать, что в их основе могут лежать не только различные экзогенные причины, так и эндогенные факторы (иногда их сочетание).»?
Верно ли утверждение: «Обучение проводится по индивидуальной программе, которая учитывает умения и навыки ребенка (коммуникативные, поведенческие, интеллектуальные) и по мере возможности приближена к предполагаемому уровню АООП НОО обучающихся с РАС.»?
Верно ли утверждение: «Огромное значение имеет вовлеченность родителей в комплексное сопровождение и, в частности, в коррекционную работу.»?
Все ли дети с расстройствами аутистического спектра могут учиться?
Верно ли утверждение: «Продолжительность одного занятия, дневной и недельный объем нагрузки для ребенка с РАС определяются с учетом пресыщаемости и истощаемости ребенка; постепенно объем и продолжительность занятий необходимо приближать к нормативам школы»?
Верно ли утверждение: «Одобрение и поощрение успехов и достижений, отсутствие подкрепления нежелательных форм поведения и их игнорирование и др. – может уменьшить вероятность возникновения эпизодов проблемного поведения.»?
Перечислите важнейшие этапы, по мнению С.А. Морозова, Т.И. Морозовой, для реализации поставленных в ФГОС целевых установок, с детьми с РАС:
Все варианты верны
Отработать стереотип учебного поведения (с использованием любого методического подхода, соответствующего особенностям данного ребенка)
Установить взаимодействие с ребенком, возможно – эмоциональный контакт
Сформировать произвольное подражание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ