Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение: «Чем младше ребенок, тем более показана работа с родителями, в первую очередь с мамой. Так как в норме примерно до трех лет (в случае с разными ОВЗ – гораздо дольше, иногда пожизненно) ребенок находится в ситуации слияния с мамой.»?
Верно ли утверждение: «Помощь родителей ребенку с РАС должна осуществляться по двум направлениям: снижение напряжения внутри семьи, чтобы обеспечить приемлемые условия для развития ребенка, и работа непосредственно с ребенком по его абилитации и коррекции РАС.»?
Верно ли утверждение: «Рядом с аутичным ребенком должен быть постоянный сопровождающий (тьютор), который может комментировать то, что происходит вокруг, постепенно включать малыша во взаимодействие с другими детьми.»?
Верно ли утверждение: «Снижение эмоционального напряжения внутри семьи достигается после проживания личного горя, в результате восстановления уважения и принятия в отношениях с супругами, старшими родственниками и детьми.»?
Если застревание на какой-либо стадии горевания произошло, то возможны следующие варианты:
Все варианты верные
активный поиск панацеи, пробование «всего подряд без разбора»
длительная депрессия, апатия
потеря интереса к проблемам ребенка, иногда оформляемая как логический исход («отработанная ситуация»)
Верно ли утверждение: «Привычные тяжелые эмоции в семье сильно осложняют и замедляют коррекцию РАС ребенка»?
Верно ли утверждение: «Чрезмерно интенсивные занятия по такой системе могут вызывать и негативизм ребенка.»?
Верно ли утверждение: «К концу дошкольного возраста ребенка его близкие обычно «торопят события», проявляя максимальное усердие в обучении школьным навыкам в ущерб необходимым занятиям по эмоциональному развитию»?
Верно ли утверждение:«Ключевым моментом для выстраивания эффективной помощи ребенку с РАС в семье по обоим направлениям является полное проживание своего горя (с выходом в стадию принятия) хотя бы одним из родителей.»?
Верно ли утверждение: «Родителям часто бывает сложно правильно оценить вновь появившуюся проблему и адекватно отреагировать на нее, или в рутине повседневных забот заметить признаки положительной динамики развития малыша с РАС и поддержать зарождающиеся позитивные тенденции»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ