Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Концептуальные положения гуманно-личностной технологии Ш. Амонашвили:
нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания
необходимость формирований знаний и умений
Раздел «методическое обеспечение» в дополнительной образовательной программе включает описание:
наименования образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа
содержания изучаемого курса дополнительной образовательной программы
форм занятий, приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий; форм подведения итогов по каждой теме или разделу дополнительной образовательной программы
возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы; сроки реализации дополнительной образовательной программы
Первичный коллектив – это:
малые коллективы
группа детей, находящихся в непосредственном общении, в деловом, бытовом, эмоциональном контакте
Филиал, осуществляющий образовательную деятельность, может реализовывать:
одну образовательную программу дополнительного образования детей в частичном или полном объеме
несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частично внешкольным «учебным» учреждениям дополнительного образованиям и одну в полном объеме
одну образовательную программу дополнительного образования детей в частичном объеме
одну или несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частичном или полном объеме
Основной целью работы школьного театра является:
расширение кругозора
подготовка ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с искусством драматического театра
повышение интеллекта
эстетическое воспитание
Кто занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность?
педагог дополнительного образования
заместитель директора по дополнительному образованию
социальный педагог
заместитель директора по воспитательной работе
В учреждении дополнительного образования содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения, определяются:
педагогических советом
директором учреждения дополнительного образования
приказами Минобразования и науки РФ
педагогом самостоятельно
Финансовые средства муниципальных учреждений дополнительного образования детей образуются за счет:
средств федерального бюджета и ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
средств бюджета муниципального образования и добровольных пожертвований юридических лиц и иных источников
добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников
средств бюджета муниципального образования, ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников
А.С.Макаренко указывал на то, что коллектив выступает как:
средство воспитания, как источник развития каждой отдельной личности
форма, инструмент и средство воспитания, как источник развития каждой отдельной личности
Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на (возможны несколько вариантов ответа):
предупреждение заболеваемости
подготовку чемпионов
совершенствование их спортивной подготовки
укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ