Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Каким образом должна быть утверждена программа воспитания и социализации обучающихся?
Приказом руководителя образовательной организации
Приказом Учредителя образовательной организации
Решением методического совета образовательной организации
Приказом руководителя образовательной организации, утверждающем основную образовательную программу образовательной организации
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях утверждены:
Постановлением Правительства Российской Федерации
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
Федеральным законом №273
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является:
Развитие социально-адаптированной личности
Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России
Гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности гарантируется:
СанПиН
Конституцией РФ
ФГОС
Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 г
Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на:
Формирование экологической культуры
Обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания
Социализации
все перечисленное
Программа воспитания и социализации обучающихся является:
Частью основной образовательной программы образовательной организации
Частью рабочей программы внеурочной деятельности
Локальным актом образовательной организации
Планом мероприятий в образовательной организации
В количественные показатели действительного состояния образовательной системы входят:
Качество образования
все перечисленное
Количество учащихся, продолжающих обучение на следующем уровне
Число детей, охваченных образованием
Что должно быть отражено в Программе воспитания и социализации обучающихся:
содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений
все перечисленное
формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений
направления деятельности по духовно-нравственному развитию
Федеральные государственные образовательные стандарты не включают в себя требования к:
результатам освоения основных образовательных программ
внутренней системе оценки качества образования, результатам освоения основных образовательных программ
структуре основных образовательных программ и их объему
условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
Сложность учебного материала, объем сообщаемой информации, тип урока и его структура влияет на:
Составление расписания уроков
На утомляемость родителей
На утомляемость учителя
На утомляемость учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ