Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности является:
Одной из задач образовательной деятельности
Одним из основных направлений воспитания
Одной из целей образования
Одним из вариантов уклада школьной жизни
Формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
Личность человека формируется и развивается под влиянием:
Природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей факторов
Объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей факторов
Демонстрация вариативности социальных ситуаций, ситуаций выбора и необходимости планирования собственной деятельности является:
Одним из этапов образовательного процесса в образовательной организации
Одним из этапов включения обучающихся в сферу общественной самоорганизации
Одним из этапов воспитательной работы в образовательной организации
Одним из этапов формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося
Обучение социальному взаимодействию, информирование обучающихся о способах решения задач социальной деятельности является:
Одним из этапов воспитательной работы в образовательной организации
Одним из этапов включения обучающихся в сферу общественной самоорганизации
Одним из этапов формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося
Одним из этапов образовательного процесса в образовательной организации
Формирование устойчивого отрицательного отношения к аддиктивным проявлениям различного рода направлено на:
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
Какие варианты уклада жизни могут быть применены в образовательной организации:
Производственный
Военный
Клубный
Любой из перечисленных
Осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни
Процесс воспитания – это:
Процесс формирования личности
Процесс формирования, развития личности, включающий в себя как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности
Процесс развития личности, включающий в себя как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознание самоопределения, самореализации, самосовершенствования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ