Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Выберите определение менеджмента. Менеджмент — это:
разработка, создание, максимально эффективное управление и контроль социально-экономических систем
максимально эффективное управление коммерческим предприятием, осуществляющееся на профессиональной основе
максимально эффективное управление и контроль коммерческих и государственных систем и предприятий
Управляющая подсистема – это:
часть системы управления, которая воспринимают управляющее воздействие и преобразуют в соответствии с ним поведение того объекта, на который оно направлено
часть системы управления, которая вырабатывает управленческие решения
часть системы управления, которая вырабатывает, принимает и транслирует управленческие решения, обеспечивает их выполнение
На какие стадии подразделяется делопроизводство?
документооборот и хранение документов
документооборот и хранение документов
документирование, документооборот и хранение документов
Кадровая политика – это:
набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую не осознанных) во взаимоотношениях людей и организации
система правил и норм (которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы), приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией организации
все ответы верные
Базовые принципы менеджмента это:
гибкость и адаптивность
все перечисленное
ситуационность и системность
социальная направленность
Метод управления – это:
инструменты, рычаги воздействия
способ воздействия
совокупность средств и способов воздействия
Личный (штатный) состав организаций, включающий всех наемных рабочих и работающих собственников и совладельцев, выполняющий различные производственно-хозяйственные функции, это:
функциональная структура трудового коллектива
малая группа
трудовой коллектив
персонал
Документооборот — это:
создание и движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи их в архив
движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи их в архив
движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи их в архив и организация хранения
Выберите основные законы психологии управления и управленческой деятельности:
закон искажения информации
закон неопределенности отклика
закон самосохранения
все перечисленное
Что является первичным элементом структуры управления?
служебная должность
подразделение образовательного учреждения
штатное расписание
Отрасль современной социальной психологии, изучающая психологические закономерности управленческой деятельности (проблемы общения и взаимодействия людей в различных социальных структурах) - это:
управление персоналом
конфликтология
психология отношений
психология управления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ