Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками:
индивидуализация
интеграция
инклюзия
Что является приоритетным направлением при освоении дополнительной образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ:
приобретение умений применять знания, овладение определенными способами социальных и учебных действий
приобретение навыков будущей профессии, овладение предпрофессиональным уровнем знаний
овладение знаниями
Принципы инклюзивного образования на международном уровне были впервые зафиксированы в:
Саламанкской декларации
Конвенции о правах инвалидов
Джомтьенской Конвенции
Что не относится к дополнительным образовательным программам:
дополнительные профильные программы
дополнительные предпрофессиональные программы
дополнительные общеразвивающие программы
Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ:
освоение образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарт
полное удовлетворение запросов родителей
освоение адаптированной основной образовательной программы и социально-психологическая адаптация ребенка
Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками:
образовательная интеграция
коммуникация
групповая интеграция
Рекомендации ПМПК обязательны для:
родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательным организациям, иным органам и организациям
медицинских работников осуществляющих сопровождение детей с нарушениями в развитии
Согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), инклюзивное образование-это:
создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей
создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью
обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение разрабатывает:
психолого- педагогический консилиум
психолого-медико-педагогическая комиссия
бюро медико-социальной экспертизы
Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования:
в Конституции РФ
в Уставе общеобразовательной организации
в Законодательном акте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ