Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и неурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет
Региональный орган управления образованием
Муниципальный орган управления образованием
Образовательное учреждение
Стандарт разрабатывает требования к результатам освоения обучающимися
Программы обучения. Разработанной муниципальным органом управления
Основной образовательной программы
Основной и дополнительной образовательными программами
В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:
электронных форм учебной документации
все ответы верны
электронного журнала
электронного дневника
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать
Требованиям учредителей организации образования
Требованиям, установленным региональными органами управления
Квалификационным характеристикам по соответствующей должности
Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют
Учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы
Кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы
Кадровые, материально-технические и организационные условия реализации основной образовательной программы
Стандарт разработан на основании Конституции РФ, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает
Региональные, национальные и энокультурные потребности народов РФ
Требования родителей к уровню подготовки обучающихся
Требования региональных органов управления образованием
Основная образовательная программа может включать
Два учебных плана: основной и вариативный
Как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения
Только один учебный план
В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?
Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?
Основная образовательная программа определяет
Цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса
Цели, задачи и перечь изучаемых дисциплин
Перечень дисциплин и требования к результатам их освоения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ