Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:
все ответы верны
электронных форм учебной документации
электронного журнала
электронного дневника
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и неурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет
Региональный орган управления образованием
Муниципальный орган управления образованием
Образовательное учреждение
Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют
Учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы
Кадровые, материально-технические и организационные условия реализации основной образовательной программы
Кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы
В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?
Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать
Требованиям учредителей организации образования
Квалификационным характеристикам по соответствующей должности
Требованиям, установленным региональными органами управления
Стандарт разработан на основании Конституции РФ, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает
Региональные, национальные и энокультурные потребности народов РФ
Требования родителей к уровню подготовки обучающихся
Требования региональных органов управления образованием
Стандарт разрабатывает требования к результатам освоения обучающимися
Программы обучения. Разработанной муниципальным органом управления
Основной образовательной программы
Основной и дополнительной образовательными программами
Основная образовательная программа определяет
Перечень дисциплин и требования к результатам их освоения
Цели, задачи и перечь изучаемых дисциплин
Цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса
Основная образовательная программа может включать
Только один учебный план
Как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения
Два учебных плана: основной и вариативный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ