Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Формирование мотивированной оценки музыкальных произведений, помимо накопления слухового опыта, предполагает определенные знания о:
Композиторах, музыкальных инструментах
Все варианты верные
Музыке, ее видах
Владение некоторыми музыкальными терминами
Верно ли утверждение: «Основная цель использования музыки в быту — доставить детям радость, создать условия для удовлетворения их эстетических интересов и потребностей, развития эмоциональной сферы, раскрытия творческого потенциала»?
Верно ли утверждение: «Используя практический метод педагог помогает детям в овладении способами действий, необходимыми им в исполнительской и творческой деятельности.»?
Сколько в музыкально-образовательной деятельности применяется педагогических методов?
Словесный метод применяется, когда:
Педагог сообщает детям различные сведения о музыке
Педагог поясняет содержание музыки, разъясняет значение того или иного приема исполнения
Педагог рассказывает о композиторах, видах музыки, музыкальных инструментах
Все варианты верные
В музыкально-ритмической деятельности дошкольники осваивают:
Приемы игры на разных инструментах
Различные движения и способы их исполнения
Наглядно-слуховой метод всегда сопровождает:
Проблемная ситуация, придуманная педагогом
Рассказ педагога о музыке
Верно ли утверждение: «Музыкально-образовательная деятельность не существует изолированно.»?
Для развития музыкальных способностей детям необходимо ли ладовое чувство?
Для формирования музыкально-слуховых представлений важны:
Все варианты верные
Знания о том, что мелодия складывается из звуков, которые движутся вверх, вниз или повторяются на одной высоте
Знания о том, что музыкальные звуки имеют различную высоту
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ