Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
По содержанию индивидуальные занятия бывают преимущественно:
Личностно-ориентированными
Доминантными
В индивидуальных занятиях нуждаются:
Отстающие дети
Все варианты верные
Дети, опережающие в развитии своих сверстников
Верно ли утверждение: «Занятие не будет статичным, если вы включите в него народные игры с пением, хороводы»?
Верно ли утверждение: «Вариативность структуры музыкального занятия проявляется в объединении видов музыкальной деятельности»?
Верно ли утверждение: «Если занятие объединено темой, взятой из жизни, или собственно музыкальной темой, оно носит тематический характер.»?
Верно ли утверждение: «Занятия с отстающими детьми позволяют найти причину задержки в развитии»?
Верно ли утверждение: «Задания, требующие эмоциональной и умственной активности, сосредоточенности (слушание классической музыки, творческие задания), лучше давать в начале занятия.»?
Верно ли утверждение: «Все занятие подчинено одной цели — привлечь детей к звучанию музыки, чтобы они смогли выразить ее характер различными способами, с помощью других видов деятельности»?
Верно ли утверждение: «Педагог может даже по ходу занятия изменять запланированную им структуру, если он чувствует, что интерес угасает или дети перевозбуждены.»?
Верно ли утверждение: «Для достижения гармоничного музыкального развития детей разные виды музыкальной деятельной (кроме пения песен) могут интегрироваться с восприятием музыки, осуществляться на едином репертуаре — для слушания.»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ