Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько подходов выделяют к изучению проблемы использования информационных технологий в учебном процессе?
Универсальные технологии основаны на
обработке и использовании информации с помощью ЭВМ
использовании информации с помощью ЭВМ
В структуру информационно-коммуникационных технологий обучения входят:
процессуальная часть
содержательная часть
все варианты верные
концептуальная основа
Является ли педагогической целью создание методических систем обучения, ориентированных на развитие потенциала обучаемого, на формирование его профессиональной компетентности?
Первые представления об использовании ЭВМ в процессе обучения возникли
в середине ХХ в
в конце ХХ в
в начале ХХ в
К компьютерным информационно-коммуникационным технологиям предъявления учебной информации относятся:
технологии, использующие цифровые образовательные ресурсы на основе динамического гипертекста, которые позволяют реализовать дифференцированный подход в обучении, повысить усвоение материала благодаря наглядности представляемой информации
все варианты верные
технологии дистанционного обучения
мультимедиа технологии (от англ. multimedia — многокомпонентная среда) позволяют использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме
Верно ли утверждение: "Термин “информационные технологии” часто используют как синоним термина “компьютерные технологии”"?
Является ли педагогической целью совершенствование механизмов функционирования системы профессиональной подготовки специалистов на основе ИКТ?
Верно ли утверждение: "В информационных технологиях различают универсальные и специализированные технологии"?
Является ли информационная технология обучения одной из педагогических технологий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ