Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Укажите типовые педагогические функции (выберите несколько вариантов ответов)
Начало и актуализация прошлых знаний
Отвлечь внимание
Объяснить новый материал
Снять напряжение учащихся
Укажите к какому аспекту понятия педагогической технологии относится следующее описание: технология представляется моделью, описанием (вербальным, текстовым, схемным) целей, содержания, методов и средств, алгоритмов действий, применяемых для достижения планируемых результатов
Метатехнологический
Процессуально-деятельностный
Формализованно-описательный (дескриптивный)
Научный
Укажите к какому аспекту понятия педагогической технологии относится следующее описание: технология предстаёт как сам процесс осуществления деятельности объектов и субъектов, их целеполагание, планирование, организацию, реализацию целей и анализ результатов.
Метатехнологический
Формализованно-описательный (дескриптивный)
Научный
Процессуально-деятельностный
Укажите в каком возрасте формирутся следующие развивающие задачи: закрепить культурно-гигиенические навыки; совершенствовать точность, гибкость, лов-кость движений; развивать все виды восприятия; сформировать умение действовать (выполнять упражнения) по команде
Средняя и старшая группы (4–6 лет)
Подготовительная группа (6–7 лет)
В любом возрасте
Первая и вторая младшие группы (1,5–4 года)
Укажите к какому признаку технологичности педагогической технологии относится следующее описание: каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей
Экономичность
Воспроизводимость
Содержательность
Управляемость и эффективность
Укажите функции здоровьесберегающей технологии (выберите несколько вариантов ответов)
Диагностическая
Воспитательная
Интегративная
Информативно-коммуникативная
Укажите какие технологии относятся к предметно-ориентированным технологиям обучения (выберите несколько вариантов ответов)
Модульное обучение
Технология концентрированного обучения
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Гуманитарно-личностная технология
Укажите преимущества обучения, построенного на основе технологии по сравнению с обучением, построенным на основе методики (выберите несколько вариантов ответов)
Технология, в которой цель определена, позволяет разработать объективные методы контроля ее диагностично, что позволяет разработать объективные методы контроля ее достижения
Основной акцент делают на специализацию учебного процесса для различных групп учащихся разного уровня обученности, на идею "учиться вместе" и использование учебного общения
Основой технологии служит четкое определение конечной цели. В технологии цель рассматривается как центральный компонент
Технология позволяет свести к минимуму ситуации, когда педагог поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта
Укажите к какому классу педагогической технологии относится следующая характеристика: охватывают деятельность в рамках какой-либо образовательной от-расли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины.
Метатехнологии
Мезотехнологии
Микротехнологии
Макротехнологии
Укажите в каком возрасте формирутся следующие образовательные задачи: научить простым техникам самостоятельного снятия физического и эмоционального напряжения (пальчиковые игры, дыхательные упражнения, самомассаж); передать знания о болезнях и способах защиты от них.
Средняя и старшая группы (4–6 лет)
Подготовительная группа (6–7 лет)
В любом возрасте
Первая и вторая младшие группы (1,5–4 года)
Укажите какие технологии относятся к личностно-ориентированным технологиям обучения (выберите несколько вариантов ответов)
Технология обучения как учебного исследования
Технология «Портфолио»
Технология полного усвоения
Вероятностное образование
Базовыми составляющими здорового образа жизни являются (выберите несколько вариантов ответов):
Личная и общественная гигиена
Отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя
Мониторинг развития учащихся на основе прогностического кон-троля
Воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ