Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Комплексная оценка состояния здоровья несовершеннолетних осуществляется на основании следующих критериев (выберите несколько вариантов ответов)
Наличие или отсутствие хронических заболеваний
Особенности онтогенеза (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Уровень резистентности (степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям)
Уровень функционального состояния основных систем организма
Характеристика семьи, жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности ребенка
Физиологический анамнез
Генеалогический анамнез
Социальный анамнез
Биологический анамнез
С.А. Сенников, Л. Костович считают, что условиями, необходимыми для реализации идей здоровьесберегающей педагогики должны быть (выберите несколько вариантов ответов)
Введение личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в преподавании учебных предметов и дисциплин
Изучение состояния здоровья учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития
Внесение соответствующих изменений в учебные планы и программы
Организация целенаправленной внеклассной работы
Для исследования физического развития детей и подростков используют антропометрические показатели (выберите несколько вариантов ответов)
Соматометрические (длина и масса тела, окружность грудной клетки)
Физиометрические (жизненная емкость легких, сила сжатия кисти рук)
Соматоскопические (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложение, эластичность кожи, половое созревание)
Физиоскопические (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Учебная нагрузка в старшей группе должна составлять
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
6 занятий в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
5 занятии в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
Особенности антенатального, интранатального и постнатального периодов развития ребенка носят название
Социальный анамнез
Биологический анамнез
Физиологический анамнез
Генеалогический анамнез
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды описывает процесс реализации специалистами образовательного учреждения своих функциональных обязанностей по сохранению здоровья детей, выполнению требований СанПин
Блок условий
Теоретико-методологический
Вариативный блок
Содержательный
Учебная нагрузка в подготовительной группе должна составлять
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
Информация о наличии наследственных заболеваний, состоянии здоровья членов семьи и других близких родственников
Биологический анамнез
Физиологический анамнез
Социальный анамнез
Генеалогический анамнез
Модель создания здоровьесберегающей среды предусматривает следующие блоки (выберите несколько вариантов ответов)
Вариативный блок
Теоретико-методологический
Содержательный и результативный блоки
Блок условий
Гибкая, развивающая система, основой которой является эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей носит название
Валеологическая система
Валеологическая среда
Здоровьесберегающая ситема
Здоровьесберегающая среда
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды содержит описание условий, которые необходимы для реализации экспертно-функционального подхода в процессе реализации образовательными учре-ждениями функции сохранения и урепления здоровья учащихся.
Содержательный
Вариативный блок
Блок условий
Теоретико-методологический
Учебная нагрузка для младшей и средней группы должна составлять
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 15-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 20-25 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-15 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-20 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ