Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Учебная нагрузка в подготовительной группе должна составлять
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
Учебная нагрузка в старшей группе должна составлять
5 занятии в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
6 занятий в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
С.А. Сенников, Л. Костович считают, что условиями, необходимыми для реализации идей здоровьесберегающей педагогики должны быть (выберите несколько вариантов ответов)
Внесение соответствующих изменений в учебные планы и программы
Введение личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в преподавании учебных предметов и дисциплин
Организация целенаправленной внеклассной работы
Изучение состояния здоровья учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития
Особенности антенатального, интранатального и постнатального периодов развития ребенка носят название
Физиологический анамнез
Генеалогический анамнез
Биологический анамнез
Социальный анамнез
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды описывает процесс реализации специалистами образовательного учреждения своих функциональных обязанностей по сохранению здоровья детей, выполнению требований СанПин
Вариативный блок
Блок условий
Содержательный
Теоретико-методологический
Комплексная оценка состояния здоровья несовершеннолетних осуществляется на основании следующих критериев (выберите несколько вариантов ответов)
Уровень функционального состояния основных систем организма
Наличие или отсутствие хронических заболеваний
Уровень резистентности (степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям)
Особенности онтогенеза (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Учебная нагрузка для младшей и средней группы должна составлять
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 20-25 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-15 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 15-20 минут
Информация о наличии наследственных заболеваний, состоянии здоровья членов семьи и других близких родственников
Физиологический анамнез
Биологический анамнез
Генеалогический анамнез
Социальный анамнез
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды содержит описание условий, которые необходимы для реализации экспертно-функционального подхода в процессе реализации образовательными учре-ждениями функции сохранения и урепления здоровья учащихся.
Блок условий
Содержательный
Теоретико-методологический
Вариативный блок
Гибкая, развивающая система, основой которой является эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей носит название
Валеологическая среда
Здоровьесберегающая среда
Здоровьесберегающая ситема
Валеологическая система
Характеристика семьи, жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности ребенка
Биологический анамнез
Физиологический анамнез
Социальный анамнез
Генеалогический анамнез
Модель создания здоровьесберегающей среды предусматривает следующие блоки (выберите несколько вариантов ответов)
Блок условий
Теоретико-методологический
Содержательный и результативный блоки
Вариативный блок
Для исследования физического развития детей и подростков используют антропометрические показатели (выберите несколько вариантов ответов)
Физиометрические (жизненная емкость легких, сила сжатия кисти рук)
Физиоскопические (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Соматометрические (длина и масса тела, окружность грудной клетки)
Соматоскопические (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложение, эластичность кожи, половое созревание)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ