Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Характеристика семьи, жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности ребенка
Социальный анамнез
Биологический анамнез
Физиологический анамнез
Генеалогический анамнез
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды содержит описание условий, которые необходимы для реализации экспертно-функционального подхода в процессе реализации образовательными учре-ждениями функции сохранения и урепления здоровья учащихся.
Теоретико-методологический
Вариативный блок
Содержательный
Блок условий
Особенности антенатального, интранатального и постнатального периодов развития ребенка носят название
Социальный анамнез
Генеалогический анамнез
Физиологический анамнез
Биологический анамнез
С.А. Сенников, Л. Костович считают, что условиями, необходимыми для реализации идей здоровьесберегающей педагогики должны быть (выберите несколько вариантов ответов)
Введение личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в преподавании учебных предметов и дисциплин
Внесение соответствующих изменений в учебные планы и программы
Организация целенаправленной внеклассной работы
Изучение состояния здоровья учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития
Модель создания здоровьесберегающей среды предусматривает следующие блоки (выберите несколько вариантов ответов)
Содержательный и результативный блоки
Теоретико-методологический
Блок условий
Вариативный блок
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды описывает процесс реализации специалистами образовательного учреждения своих функциональных обязанностей по сохранению здоровья детей, выполнению требований СанПин
Теоретико-методологический
Содержательный
Блок условий
Вариативный блок
Учебная нагрузка в старшей группе должна составлять
6 занятий в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
5 занятии в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
Учебная нагрузка для младшей и средней группы должна составлять
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-15 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 20-25 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 15-20 минут
Гибкая, развивающая система, основой которой является эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей носит название
Здоровьесберегающая ситема
Здоровьесберегающая среда
Валеологическая среда
Валеологическая система
Учебная нагрузка в подготовительной группе должна составлять
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
Комплексная оценка состояния здоровья несовершеннолетних осуществляется на основании следующих критериев (выберите несколько вариантов ответов)
Уровень резистентности (степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям)
Уровень функционального состояния основных систем организма
Наличие или отсутствие хронических заболеваний
Особенности онтогенеза (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Информация о наличии наследственных заболеваний, состоянии здоровья членов семьи и других близких родственников
Физиологический анамнез
Социальный анамнез
Генеалогический анамнез
Биологический анамнез
Для исследования физического развития детей и подростков используют антропометрические показатели (выберите несколько вариантов ответов)
Физиоскопические (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Физиометрические (жизненная емкость легких, сила сжатия кисти рук)
Соматометрические (длина и масса тела, окружность грудной клетки)
Соматоскопические (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложение, эластичность кожи, половое созревание)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ