Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды содержит описание условий, которые необходимы для реализации экспертно-функционального подхода в процессе реализации образовательными учре-ждениями функции сохранения и урепления здоровья учащихся.
Теоретико-методологический
Вариативный блок
Содержательный
Блок условий
Для исследования физического развития детей и подростков используют антропометрические показатели (выберите несколько вариантов ответов)
Соматоскопические (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложение, эластичность кожи, половое созревание)
Соматометрические (длина и масса тела, окружность грудной клетки)
Физиоскопические (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Физиометрические (жизненная емкость легких, сила сжатия кисти рук)
Учебная нагрузка для младшей и средней группы должна составлять
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 20-25 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-15 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 15-20 минут
Информация о наличии наследственных заболеваний, состоянии здоровья членов семьи и других близких родственников
Биологический анамнез
Генеалогический анамнез
Физиологический анамнез
Социальный анамнез
С.А. Сенников, Л. Костович считают, что условиями, необходимыми для реализации идей здоровьесберегающей педагогики должны быть (выберите несколько вариантов ответов)
Введение личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в преподавании учебных предметов и дисциплин
Организация целенаправленной внеклассной работы
Внесение соответствующих изменений в учебные планы и программы
Изучение состояния здоровья учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития
Учебная нагрузка в старшей группе должна составлять
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
5 занятии в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
6 занятий в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
Гибкая, развивающая система, основой которой является эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей носит название
Валеологическая система
Здоровьесберегающая ситема
Валеологическая среда
Здоровьесберегающая среда
Особенности антенатального, интранатального и постнатального периодов развития ребенка носят название
Генеалогический анамнез
Физиологический анамнез
Социальный анамнез
Биологический анамнез
Учебная нагрузка в подготовительной группе должна составлять
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
Модель создания здоровьесберегающей среды предусматривает следующие блоки (выберите несколько вариантов ответов)
Блок условий
Вариативный блок
Содержательный и результативный блоки
Теоретико-методологический
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды описывает процесс реализации специалистами образовательного учреждения своих функциональных обязанностей по сохранению здоровья детей, выполнению требований СанПин
Блок условий
Содержательный
Теоретико-методологический
Вариативный блок
Комплексная оценка состояния здоровья несовершеннолетних осуществляется на основании следующих критериев (выберите несколько вариантов ответов)
Уровень резистентности (степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям)
Наличие или отсутствие хронических заболеваний
Особенности онтогенеза (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Уровень функционального состояния основных систем организма
Характеристика семьи, жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности ребенка
Физиологический анамнез
Генеалогический анамнез
Биологический анамнез
Социальный анамнез
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ