Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Информация о наличии наследственных заболеваний, состоянии здоровья членов семьи и других близких родственников
Физиологический анамнез
Биологический анамнез
Генеалогический анамнез
Социальный анамнез
Гибкая, развивающая система, основой которой является эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей носит название
Здоровьесберегающая ситема
Здоровьесберегающая среда
Валеологическая среда
Валеологическая система
Характеристика семьи, жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности ребенка
Биологический анамнез
Генеалогический анамнез
Физиологический анамнез
Социальный анамнез
Модель создания здоровьесберегающей среды предусматривает следующие блоки (выберите несколько вариантов ответов)
Теоретико-методологический
Содержательный и результативный блоки
Блок условий
Вариативный блок
Комплексная оценка состояния здоровья несовершеннолетних осуществляется на основании следующих критериев (выберите несколько вариантов ответов)
Наличие или отсутствие хронических заболеваний
Особенности онтогенеза (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Уровень резистентности (степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям)
Уровень функционального состояния основных систем организма
Учебная нагрузка в подготовительной группе должна составлять
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
Особенности антенатального, интранатального и постнатального периодов развития ребенка носят название
Биологический анамнез
Физиологический анамнез
Генеалогический анамнез
Социальный анамнез
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды содержит описание условий, которые необходимы для реализации экспертно-функционального подхода в процессе реализации образовательными учре-ждениями функции сохранения и урепления здоровья учащихся.
Теоретико-методологический
Вариативный блок
Блок условий
Содержательный
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды описывает процесс реализации специалистами образовательного учреждения своих функциональных обязанностей по сохранению здоровья детей, выполнению требований СанПин
Вариативный блок
Блок условий
Содержательный
Теоретико-методологический
Учебная нагрузка в старшей группе должна составлять
5 занятии в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
6 занятий в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
Учебная нагрузка для младшей и средней группы должна составлять
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 15-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-15 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 20-25 минут
Для исследования физического развития детей и подростков используют антропометрические показатели (выберите несколько вариантов ответов)
Физиоскопические (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Соматометрические (длина и масса тела, окружность грудной клетки)
Физиометрические (жизненная емкость легких, сила сжатия кисти рук)
Соматоскопические (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложение, эластичность кожи, половое созревание)
С.А. Сенников, Л. Костович считают, что условиями, необходимыми для реализации идей здоровьесберегающей педагогики должны быть (выберите несколько вариантов ответов)
Внесение соответствующих изменений в учебные планы и программы
Введение личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в преподавании учебных предметов и дисциплин
Изучение состояния здоровья учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития
Организация целенаправленной внеклассной работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ