Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
С.А. Сенников, Л. Костович считают, что условиями, необходимыми для реализации идей здоровьесберегающей педагогики должны быть (выберите несколько вариантов ответов)
Введение личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в преподавании учебных предметов и дисциплин
Изучение состояния здоровья учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития
Организация целенаправленной внеклассной работы
Внесение соответствующих изменений в учебные планы и программы
Учебная нагрузка в подготовительной группе должна составлять
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-30 минут
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 25-30 минут
Комплексная оценка состояния здоровья несовершеннолетних осуществляется на основании следующих критериев (выберите несколько вариантов ответов)
Уровень функционального состояния основных систем организма
Особенности онтогенеза (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Наличие или отсутствие хронических заболеваний
Уровень резистентности (степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям)
Учебная нагрузка в старшей группе должна составлять
4 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
5 занятии в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
6 занятий в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
3 занятия в первой половине дня продолжительностью не более 20-25 минут
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды описывает процесс реализации специалистами образовательного учреждения своих функциональных обязанностей по сохранению здоровья детей, выполнению требований СанПин
Содержательный
Теоретико-методологический
Блок условий
Вариативный блок
Информация о наличии наследственных заболеваний, состоянии здоровья членов семьи и других близких родственников
Биологический анамнез
Социальный анамнез
Генеалогический анамнез
Физиологический анамнез
Особенности антенатального, интранатального и постнатального периодов развития ребенка носят название
Социальный анамнез
Физиологический анамнез
Биологический анамнез
Генеалогический анамнез
Данный блок в модели создания здоровье сберегающей среды содержит описание условий, которые необходимы для реализации экспертно-функционального подхода в процессе реализации образовательными учре-ждениями функции сохранения и урепления здоровья учащихся.
Вариативный блок
Теоретико-методологический
Блок условий
Содержательный
Модель создания здоровьесберегающей среды предусматривает следующие блоки (выберите несколько вариантов ответов)
Блок условий
Содержательный и результативный блоки
Теоретико-методологический
Вариативный блок
Учебная нагрузка для младшей и средней группы должна составлять
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-15 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 20-25 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 10-20 минут
2 занятия в первой половине дня, продолжительностью не более 15-20 минут
Для исследования физического развития детей и подростков используют антропометрические показатели (выберите несколько вариантов ответов)
Физиоскопические (данные генеалогического, биологического, социального анамнеза)
Соматометрические (длина и масса тела, окружность грудной клетки)
Физиометрические (жизненная емкость легких, сила сжатия кисти рук)
Соматоскопические (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложение, эластичность кожи, половое созревание)
Гибкая, развивающая система, основой которой является эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей носит название
Здоровьесберегающая среда
Здоровьесберегающая ситема
Валеологическая система
Валеологическая среда
Характеристика семьи, жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности ребенка
Генеалогический анамнез
Физиологический анамнез
Биологический анамнез
Социальный анамнез
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ