Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Укажите к какому когнитивному процессу связанному с чтением относится умение связывания информации (пространственной, временной, причинно-следственной), локализованной в различных фрагментах текста для формирования целостного понимания и формулирования выводов
Выявление и выбор информации
Понимание смысла
Нахождение информации
Оценка и осмысление
Международное исследование PISA (Programme for International Student Assessment)
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, диагностирующей уровень освоения школьных учебных программ, воспроизведения предметных знаний и умений
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, фиксирующий не только результаты усвоения учебного материала, но и умение использовать полученные навыки и знания в решении жизненных проблем
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, фиксирующий умение использовать полученные знания навыки физико-математических, естесвеннонаучных дисциплин в решении жизненных проблем
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, диагностирующей уровень освоения школьных учебных программ, воспроизведения предметных знаний и умений не только результаты усвоения учебного материала, но и умение использовать полученные навыки и знания в решении жизненных проблем
Для оценивания математической грамотности в исследовании PISA используется специальный инструментарий
Математическое содержание, которое включено в задания
Мыслительные процессы, которые совершает учащийся для того, чтобы связать между собой контекст, в котором представлен комплекс проблемных ситуаций
Контекст, в котором представлена проблема
Комплекс проблемных ситуаций
Укажите к какому когнитивному процессу связанному с чтением относится следующая характеристика - читатель делает умозаключение о том, является ли содержание текста достоверным, точным, беспристрастным, что предполагает опре-деление надежности источника информации, оценивание намерений, осведомленности и компетентности автора, учет дополнительных подсказок
Понимание смысла
Нахождение информации
Оценка и осмысление
Выявление и выбор информации
Укажите, на каком уровне математической грамотности учащиеся могут осмысливать, обобщать и использовать информацию, основываясь на самостоятельном изучении и моделировании сложных ситуаций, а также использовать свои знания в относительно нестандартных контекстах. Они могут связывать несколько различных источников информации и форм представления и легко переходить от одной из них к другой
Оценка качества российского образования с помощью международных сравнительных исследований позволяет (в вопросе предусмотрено несколько вариантов ответов)
Определить функционирование всей образовательной системы в международном контексте
Провести сравнительную оценку качества образования в начальной и основной школе на международном уровне
Определить качество учебных программ и методов преподавания с дальнейшим определением стратегии и тактики их развития
Дает возможность принимать обоснованные решения о реформировании содержания образования и создания образовательных стандартов
Укажите к какому этапу развития понятия функциональной грамотности относятся следующее характеристики: осознание функциональной грамотности как проблемы развитых стран; ее обособление от традиционной грамотности; расширение состава и содержания функционального знания с учетом всех сторон общественной жизни; введение ЮНЕСКО понятия «функционально неграмотный человек»
1-й этап (конец 1960-х – начало 1970-х гг.)
2-й этап (середина 1970-х – начало 1980-х гг.)
4-й этап (начало ХХI века)
3-й этап (середина 1980-х – конец 1990-х гг.)
В 90-е гг. сложился круг предметов, по которым проводятся сопоставительные исследования
Сформированность коммуникативных умений, умений в области анализа и интерпретации текста, и литературную эрудицию
Математика, естественные науки, чтение, информационные технологии, граждановедческое воспитание
Математика, естественные науки, чтение, информационные технологии, история, компьютерная грамотность
Сформированность коммуникативных умений, математика, естественные науки, чтение, информационные технологии, литературная эрудиция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ