Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Укажите к какому этапу развития понятия функциональной грамотности относятся следующее характеристики: осознание функциональной грамотности как проблемы развитых стран; ее обособление от традиционной грамотности; расширение состава и содержания функционального знания с учетом всех сторон общественной жизни; введение ЮНЕСКО понятия «функционально неграмотный человек»
2-й этап (середина 1970-х – начало 1980-х гг.)
4-й этап (начало ХХI века)
3-й этап (середина 1980-х – конец 1990-х гг.)
1-й этап (конец 1960-х – начало 1970-х гг.)
Укажите, на каком уровне математической грамотности учащиеся могут осмысливать, обобщать и использовать информацию, основываясь на самостоятельном изучении и моделировании сложных ситуаций, а также использовать свои знания в относительно нестандартных контекстах. Они могут связывать несколько различных источников информации и форм представления и легко переходить от одной из них к другой
В 90-е гг. сложился круг предметов, по которым проводятся сопоставительные исследования
Математика, естественные науки, чтение, информационные технологии, история, компьютерная грамотность
Сформированность коммуникативных умений, умений в области анализа и интерпретации текста, и литературную эрудицию
Сформированность коммуникативных умений, математика, естественные науки, чтение, информационные технологии, литературная эрудиция
Математика, естественные науки, чтение, информационные технологии, граждановедческое воспитание
Укажите к какому когнитивному процессу связанному с чтением относится следующая характеристика - читатель делает умозаключение о том, является ли содержание текста достоверным, точным, беспристрастным, что предполагает опре-деление надежности источника информации, оценивание намерений, осведомленности и компетентности автора, учет дополнительных подсказок
Нахождение информации
Понимание смысла
Выявление и выбор информации
Оценка и осмысление
Оценка качества российского образования с помощью международных сравнительных исследований позволяет (в вопросе предусмотрено несколько вариантов ответов)
Провести сравнительную оценку качества образования в начальной и основной школе на международном уровне
Определить функционирование всей образовательной системы в международном контексте
Определить качество учебных программ и методов преподавания с дальнейшим определением стратегии и тактики их развития
Дает возможность принимать обоснованные решения о реформировании содержания образования и создания образовательных стандартов
Международное исследование PISA (Programme for International Student Assessment)
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, фиксирующий не только результаты усвоения учебного материала, но и умение использовать полученные навыки и знания в решении жизненных проблем
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, диагностирующей уровень освоения школьных учебных программ, воспроизведения предметных знаний и умений не только результаты усвоения учебного материала, но и умение использовать полученные навыки и знания в решении жизненных проблем
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, диагностирующей уровень освоения школьных учебных программ, воспроизведения предметных знаний и умений
Мониторинг оценки качества образования учащихся 15-летнего возраста, фиксирующий умение использовать полученные знания навыки физико-математических, естесвеннонаучных дисциплин в решении жизненных проблем
Для оценивания математической грамотности в исследовании PISA используется специальный инструментарий
Контекст, в котором представлена проблема
Мыслительные процессы, которые совершает учащийся для того, чтобы связать между собой контекст, в котором представлен комплекс проблемных ситуаций
Комплекс проблемных ситуаций
Математическое содержание, которое включено в задания
Укажите к какому когнитивному процессу связанному с чтением относится умение связывания информации (пространственной, временной, причинно-следственной), локализованной в различных фрагментах текста для формирования целостного понимания и формулирования выводов
Выявление и выбор информации
Нахождение информации
Понимание смысла
Оценка и осмысление
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ