Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Понимание особенностей естественнонаучного исследования подразумевает описание и оценку исследований, предположение научных способов, что включает способности (выберите несколько ответов)
Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества
Различать вопросы, которые возможно естественнонаучным путем исследовать
Оценить с научной точки зрения предполагаемые способы изучения данного вопроса
Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления
К какому этапу формирования читательских действий: 1. Устанавливать скрытые связи между событиями или утвер-ждениями, 2. Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом, 3. Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста, 4. Понимать чувства, мотивы, характеры героев, 5. Понимать концептуальную информацию (авторскую позицию, коммуникативное намерение)
Использование информации из текста
Интерпретация и интеграция информации
Нахождение и извлечение информации из текста
Осмысление и оценка содержания и формы
Под глобальными компетенциями понимаются способности (выберите несколько ответов)
Умения адекватно и конструктивно решать межчеловеческие проблемы
Осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей
Критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера
Вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству
Укажите какие дела можно отности к «малой креативности» (little-ccreativity) (выберите несколько ответов)
Великое открытие или шедевр
Оформление подарка или фотоальбома
Уникальный творческий прорыв
Приготовить вкусную еду из остатков продуктов
К какому уровню сложности текста при оценке читательской грамотности по Г.А. Цукерману относится следующая характеристика - понимание длинных и сложных текстов. Значение отдельных частей с учетом целого. Текст может содер-жать неоднозначные идеи, некорректно и противоречиво сформулированные. Использование формального знания, критических оценок
4-ый (базовый) уровень
5-6-ой (базовый) уровень
5-6-ой (высокий) уровень
4-ый (повышенный) уровень
Укажите к какому познавательному уровню креативного мышления относится задания, котрые строятся как правило, на несложном предметном материале базового уровня в сочетании с бытовыми представлениями и жизненным опытом, который обычен для детей того или иного возраста
Сюжетные задания, у которых контекст обеспечивает подлинные условия для использования естественнонаучных знаний в повседневной жизни, профессиональной деятельности и при изучении других учебных предметов
Частично-поисковые
Практико-ориентированные
Исследовательские
Проектное обучение
Это умение подразумевает способность размышлять над математическим решением или результатами, интерпретировать и оценивать их в контексте реальной пробле-мы
Интерпретировать
Формулировать ситуации математически
Применять математику
Исследовать и изучать
К какому уровню сфоромированности компетенций по финансовой грамотности относятся следующие виды деятельности: Учащиеся могут применить свое понимание основных финансовых понятий, терминов и продуктов к повседневным ситуациям. Они начинают понимать последствия финансовых решений и могут составлять простые финансовые планы в привычных ситуациях
Финансовая грамотность подразумевает следующие умения (выберите несколько ответов)
Планирование и управление финансами, управление рисками
Права и обязанности потребителей на финансовом рынке, понимание базовых экономических понятий
Оценка финансовых ситуаций, применение финансовых знаний
Поиск финансовой информации, анализ финансовой информации
К какому уровню математической грамотности относятся задания, в которых часто требуется работать с графиками реальных величин, формулами реальных процессов, применить пространственные представления знакомых геометрических объектов, пространственное воображение и геометрические знания, чтобы определить значения искомых геометрических величин, построить цепочку рассуждений или выполнить последовательность вычислений, привести несложные объяснения выполненных действий или полученного ответа
Высокй уровень (5-6-й)
Средний уровень (4-5-й)
Высокй уровень (6-7-й)
Средний уровень (3-4-й)
К какому уровню сфоромированности глобальных компетенций относятся следующие виды детельности: учащиеся демонстрируют способность в процессе рассуждения выходить за рамки задания, привлекают дополнительную информацию, не содержащуюся в условии задания, при оценке больших объемов информации, однако эта оценка опирается на базовые знания.
Обучающиеся могут предоставить описания ситуаций, недостаточно им знакомых, с привлечением причинно-следственных связей.
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ