Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сюжетные задания, у которых контекст обеспечивает подлинные условия для использования естественнонаучных знаний в повседневной жизни, профессиональной деятельности и при изучении других учебных предметов
Исследовательские
Проектное обучение
Практико-ориентированные
Частично-поисковые
Финансовая грамотность подразумевает следующие умения (выберите несколько ответов)
Оценка финансовых ситуаций, применение финансовых знаний
Поиск финансовой информации, анализ финансовой информации
Права и обязанности потребителей на финансовом рынке, понимание базовых экономических понятий
Планирование и управление финансами, управление рисками
Понимание особенностей естественнонаучного исследования подразумевает описание и оценку исследований, предположение научных способов, что включает способности (выберите несколько ответов)
Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества
Различать вопросы, которые возможно естественнонаучным путем исследовать
Оценить с научной точки зрения предполагаемые способы изучения данного вопроса
Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления
К какому уровню сфоромированности компетенций по финансовой грамотности относятся следующие виды деятельности: Учащиеся могут применить свое понимание основных финансовых понятий, терминов и продуктов к повседневным ситуациям. Они начинают понимать последствия финансовых решений и могут составлять простые финансовые планы в привычных ситуациях
К какому уровню сложности текста при оценке читательской грамотности по Г.А. Цукерману относится следующая характеристика - понимание длинных и сложных текстов. Значение отдельных частей с учетом целого. Текст может содер-жать неоднозначные идеи, некорректно и противоречиво сформулированные. Использование формального знания, критических оценок
4-ый (повышенный) уровень
4-ый (базовый) уровень
5-6-ой (базовый) уровень
5-6-ой (высокий) уровень
Укажите к какому познавательному уровню креативного мышления относится задания, котрые строятся как правило, на несложном предметном материале базового уровня в сочетании с бытовыми представлениями и жизненным опытом, который обычен для детей того или иного возраста
К какому этапу формирования читательских действий: 1. Устанавливать скрытые связи между событиями или утвер-ждениями, 2. Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом, 3. Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста, 4. Понимать чувства, мотивы, характеры героев, 5. Понимать концептуальную информацию (авторскую позицию, коммуникативное намерение)
Нахождение и извлечение информации из текста
Осмысление и оценка содержания и формы
Интерпретация и интеграция информации
Использование информации из текста
Укажите какие дела можно отности к «малой креативности» (little-ccreativity) (выберите несколько ответов)
Великое открытие или шедевр
Оформление подарка или фотоальбома
Приготовить вкусную еду из остатков продуктов
Уникальный творческий прорыв
Это умение подразумевает способность размышлять над математическим решением или результатами, интерпретировать и оценивать их в контексте реальной пробле-мы
Интерпретировать
Применять математику
Формулировать ситуации математически
Исследовать и изучать
К какому уровню сфоромированности глобальных компетенций относятся следующие виды детельности: учащиеся демонстрируют способность в процессе рассуждения выходить за рамки задания, привлекают дополнительную информацию, не содержащуюся в условии задания, при оценке больших объемов информации, однако эта оценка опирается на базовые знания.
Обучающиеся могут предоставить описания ситуаций, недостаточно им знакомых, с привлечением причинно-следственных связей.
К какому уровню математической грамотности относятся задания, в которых часто требуется работать с графиками реальных величин, формулами реальных процессов, применить пространственные представления знакомых геометрических объектов, пространственное воображение и геометрические знания, чтобы определить значения искомых геометрических величин, построить цепочку рассуждений или выполнить последовательность вычислений, привести несложные объяснения выполненных действий или полученного ответа
Высокй уровень (6-7-й)
Средний уровень (4-5-й)
Средний уровень (3-4-й)
Высокй уровень (5-6-й)
Под глобальными компетенциями понимаются способности (выберите несколько ответов)
Критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера
Осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей
Вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству
Умения адекватно и конструктивно решать межчеловеческие проблемы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ