Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
К какому уровню математической грамотности относятся задания, в которых часто требуется работать с графиками реальных величин, формулами реальных процессов, применить пространственные представления знакомых геометрических объектов, пространственное воображение и геометрические знания, чтобы определить значения искомых геометрических величин, построить цепочку рассуждений или выполнить последовательность вычислений, привести несложные объяснения выполненных действий или полученного ответа
Высокй уровень (5-6-й)
Средний уровень (4-5-й)
Средний уровень (3-4-й)
Высокй уровень (6-7-й)
К какому уровню сложности текста при оценке читательской грамотности по Г.А. Цукерману относится следующая характеристика - понимание длинных и сложных текстов. Значение отдельных частей с учетом целого. Текст может содер-жать неоднозначные идеи, некорректно и противоречиво сформулированные. Использование формального знания, критических оценок
4-ый (повышенный) уровень
5-6-ой (базовый) уровень
5-6-ой (высокий) уровень
4-ый (базовый) уровень
Понимание особенностей естественнонаучного исследования подразумевает описание и оценку исследований, предположение научных способов, что включает способности (выберите несколько ответов)
Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества
Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления
Оценить с научной точки зрения предполагаемые способы изучения данного вопроса
Различать вопросы, которые возможно естественнонаучным путем исследовать
К какому уровню сфоромированности глобальных компетенций относятся следующие виды детельности: учащиеся демонстрируют способность в процессе рассуждения выходить за рамки задания, привлекают дополнительную информацию, не содержащуюся в условии задания, при оценке больших объемов информации, однако эта оценка опирается на базовые знания.
Обучающиеся могут предоставить описания ситуаций, недостаточно им знакомых, с привлечением причинно-следственных связей.
Под глобальными компетенциями понимаются способности (выберите несколько ответов)
Осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей
Умения адекватно и конструктивно решать межчеловеческие проблемы
Критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера
Вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству
Сюжетные задания, у которых контекст обеспечивает подлинные условия для использования естественнонаучных знаний в повседневной жизни, профессиональной деятельности и при изучении других учебных предметов
Частично-поисковые
Проектное обучение
Практико-ориентированные
Исследовательские
К какому этапу формирования читательских действий: 1. Устанавливать скрытые связи между событиями или утвер-ждениями, 2. Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом, 3. Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста, 4. Понимать чувства, мотивы, характеры героев, 5. Понимать концептуальную информацию (авторскую позицию, коммуникативное намерение)
Осмысление и оценка содержания и формы
Использование информации из текста
Нахождение и извлечение информации из текста
Интерпретация и интеграция информации
Укажите к какому познавательному уровню креативного мышления относится задания, котрые строятся как правило, на несложном предметном материале базового уровня в сочетании с бытовыми представлениями и жизненным опытом, который обычен для детей того или иного возраста
Финансовая грамотность подразумевает следующие умения (выберите несколько ответов)
Поиск финансовой информации, анализ финансовой информации
Оценка финансовых ситуаций, применение финансовых знаний
Планирование и управление финансами, управление рисками
Права и обязанности потребителей на финансовом рынке, понимание базовых экономических понятий
К какому уровню сфоромированности компетенций по финансовой грамотности относятся следующие виды деятельности: Учащиеся могут применить свое понимание основных финансовых понятий, терминов и продуктов к повседневным ситуациям. Они начинают понимать последствия финансовых решений и могут составлять простые финансовые планы в привычных ситуациях
Укажите какие дела можно отности к «малой креативности» (little-ccreativity) (выберите несколько ответов)
Приготовить вкусную еду из остатков продуктов
Великое открытие или шедевр
Уникальный творческий прорыв
Оформление подарка или фотоальбома
Это умение подразумевает способность размышлять над математическим решением или результатами, интерпретировать и оценивать их в контексте реальной пробле-мы
Применять математику
Интерпретировать
Формулировать ситуации математически
Исследовать и изучать
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ