Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Должны ли педагоги обеспечивать обучение и воспитание таким образом, чтобы удовлетворять различные потребности детей?
Должна ли среда должна постоянно обновляться, быть изменчивой вслед за изменением интересов и образовательных потребностей детей?
Должны ли педагоги направлять и стимулировать процесс саморегулирования у детей, предоставляя им материалы, время и место для выбора и планирования их собственных занятий?
Должны ли педагоги создавать ситуации и пользоваться возможностями для того, чтобы дети практиковались в достижении компромиссов и создании консенсуса?
Должна ли предметно-развивающая среда быть комфортной и уютной?
Верно ли утверждение «К процессу планирования привлекаются дети и родители»?
Индивидуальные занятия строятся на:
Оценке достижений ребенка и определения зоны его дальнего развития
Оценке достижений ребенка и определения зоны его ближайшего развития
Беседа и анкетирование родителей являются ли частью диагностики индивидуальных особенностей детей?
Инклюзивный подход предполагает организацию:
Социальных отношений детей группы с учетом реализации возможностей каждого ее участника
Социальных отношений детей группы без учета реализации возможностей каждого ее участника
Должны ли педагоги Демонстрируют и формируют отношение сочувствия и позитивные способы общения, в том числе и в процессе разрешения проблем и конфликтов?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ