Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Использование новшеств теоретического, практического плана, а также тех, которые образуются на стыке теории и практики является результатом:
традиционного процесса
процесса обучения
инновационного процесса
процесса развития
Область новых знаний в науке о нововведениях, изучающая закономерности, принципы, методы и критерии нововведений в определенном виде деятельности -это
новатика
инноватика
дидактика
Внесение нового, как изменение, совершенствование и улучшение существующего – это
новация
инновация
модернизация
Факторы, связанные непосредственно с готовностью педагога к инновационной деятельности называются:
объективным фактором инновационных процессов
субъективным фактором инновационных процессов
Латинское слово “парадигма” означает:
программа
проект
пример
инструкция
Создание условий, стимулирующих развитие инновационной деятельности и обеспечивающих принятие ее результата является:
субъективным фактором инновационных процессов
объективным фактором инновационных процессов
Новые концепции, гипотезы, направления, закономерности, принципы, классификации и т.д., полученные в результате научно-исследовательской деятельности и положенные в основу инновационных процессов являются
практическими инновациями
теоретическими инновациями
Гуманитаризация образования означает усиление внимания к …
внедрению интерактивных технологий обучения
личности, ее психологии и интересам
изучению гуманитарных дисциплин
К какому виду инноваций относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса.
технологические инновации
организационные инновации
социальные инновации
методические инновации
Проблемы изучения педагогического опыта и доведения до практики достижений педагогической науки лежат в основе:
традиционных образовательного процесса
инновационного образовательного процесса
процесса образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ