Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Несформированность сенсо-моторных координаций и пространственных представлений,
фрагментарность восприятия могут возникать в результате нарушений в развитии
4-го функционального блока мозга
2-го функционального блока мозга
3-го функционального блока мозга
1-го функционального блока мозга
Моторная готовность к школе включает в себя:
координацию «рука - глаз»
восприятие равновесия
восприятие тактильных и кинестетических ощущений
все перечисленное
Утомляемость, истощаемость, вялость, синкинезии и двигательная неловкость могут возникать в результате нарушений в развитии
3-го функционального блока мозга
1-го функционального блока мозга
4-го функционального блока мозга
2-го функционального блока мозга
Физическое развитие - это
соответствие физических качеств возрастной норме
соответствие антропометрических показателей физического развития возрастной норме
совокупность антропометрических показателей физического развития
совокупность морфологических и функциональных признаков, позволяющих определить запас физических сил, выносливости и работоспособности организма
3-й функциональный блок мозга отвечает за функции:
регуляции тонуса и бодрствования, эмоциональных и мотивационных состояний
получения, переработки и хранения информации
регуляции, целеполагания и контроля за протеканием собственной деятельности
Определенный уровень развития всех систем организма, при котором ребенок не испытывает переутомления, напряжения, и ежедневные учебные нагрузки не вредят ему и его здоровью, это -
физическая готовность к обучению
социальная готовность к обучению
эмоционально-волевая готовность к обучению
психологическая готовность к обучению
Полное созревание лобных долей мозга происходит
до 7-8 лет
до 12-15 лет
до 20-21 года
По А.Н. Леонтьеву мотив имеет две основные функции:
коммуникативную
смыслообразующую
побуждающую
регулятивную
Способность индивида управлять своим поведением и эмоциями, обдуманно реагировать на происходящие события, воздерживаться от неадаптивного импульсивного поведения - это
произвольное поведение
самоконтроль
воля
регуляция поведения
Важными функциями, которые существенно влияют на темп и качество формирования навыков письма, чтения и счета, и в значительной мере определяют успешность овладения школьниками умениями, являются
сенсорно-двигательные координации;
точные и дифференцированные движения пальцев и кистей рук
зрительные - восприятие, память, анализ и синтез; слуховое восприятие и внимание, слухоречевая память, фонематический слух
пространственная ориентация, оптико-пространственный анализ и синтез
все перечисленное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ