Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Затылочными отделами
Лобными долями
Височными отделами
Прецентральной бороздой
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Двигательную память
Тактильную память
Зрительную память
Слуховую память
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Повторы
Ошибки на правила словарных слов
Смешение букв
Отсутствие точки и заглавной буквы
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Вербальной дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Слухоречевую память
Акустическое внимание
Мелкую моторику
Вестибулярный аппарат
При графической дискалькулии нарушается:
Запись математических знаков
Чтение математических знаков
Словесное обозначение математических понятий
Зрительно-двигательная координация
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Тактильным восприятием
Тонкой моторикой
Слуховым анализатором
Зрительным восприятием
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дискалькулия
Дисграфия
Дизорфография
Дислексия
Непонимание математической терминологии встречается при:
Дислексической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Графической дискалькулии
Лобные отделы обеспечивают:
Анализ элементов, включенных в букву
Различение сходных по артикуляции звуков
Выбор программы сочетаний букв
Удержание в кратковременной памяти материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ