Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При графической дискалькулии нарушается:
Запись математических знаков
Словесное обозначение математических понятий
Чтение математических знаков
Зрительно-двигательная координация
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Тонкой моторикой
Зрительным восприятием
Тактильным восприятием
Слуховым анализатором
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дисграфия
Дизорфография
Дислексия
Дискалькулия
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Двигательную память
Тактильную память
Зрительную память
Слуховую память
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Мелкую моторику
Акустическое внимание
Слухоречевую память
Вестибулярный аппарат
Лобные отделы обеспечивают:
Выбор программы сочетаний букв
Анализ элементов, включенных в букву
Различение сходных по артикуляции звуков
Удержание в кратковременной памяти материала
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Вербальной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Отсутствие точки и заглавной буквы
Повторы
Смешение букв
Ошибки на правила словарных слов
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Височными отделами
Затылочными отделами
Лобными долями
Прецентральной бороздой
Непонимание математической терминологии встречается при:
Практогностической дискалькулии
Графической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ