Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Непонимание математической терминологии встречается при:
Операционной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Графической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Двигательную память
Тактильную память
Слуховую память
Зрительную память
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Слухоречевую память
Вестибулярный аппарат
Мелкую моторику
Акустическое внимание
Лобные отделы обеспечивают:
Удержание в кратковременной памяти материала
Различение сходных по артикуляции звуков
Анализ элементов, включенных в букву
Выбор программы сочетаний букв
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Практогностической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дискалькулия
Дислексия
Дизорфография
Дисграфия
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Ошибки на правила словарных слов
Смешение букв
Отсутствие точки и заглавной буквы
Повторы
При графической дискалькулии нарушается:
Зрительно-двигательная координация
Чтение математических знаков
Запись математических знаков
Словесное обозначение математических понятий
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Зрительным восприятием
Тонкой моторикой
Тактильным восприятием
Слуховым анализатором
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Затылочными отделами
Лобными долями
Прецентральной бороздой
Височными отделами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ