Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Дислексической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Лобные отделы обеспечивают:
Различение сходных по артикуляции звуков
Выбор программы сочетаний букв
Удержание в кратковременной памяти материала
Анализ элементов, включенных в букву
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дислексия
Дизорфография
Дискалькулия
Дисграфия
Непонимание математической терминологии встречается при:
Практогностической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Графической дискалькулии
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Височными отделами
Лобными долями
Прецентральной бороздой
Затылочными отделами
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Повторы
Ошибки на правила словарных слов
Смешение букв
Отсутствие точки и заглавной буквы
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Слуховую память
Тактильную память
Двигательную память
Зрительную память
При графической дискалькулии нарушается:
Запись математических знаков
Зрительно-двигательная координация
Словесное обозначение математических понятий
Чтение математических знаков
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Акустическое внимание
Мелкую моторику
Вестибулярный аппарат
Слухоречевую память
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Тонкой моторикой
Слуховым анализатором
Зрительным восприятием
Тактильным восприятием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ