Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Практогностической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Непонимание математической терминологии встречается при:
Графической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Зрительным восприятием
Тонкой моторикой
Слуховым анализатором
Тактильным восприятием
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Тактильную память
Зрительную память
Двигательную память
Слуховую память
При графической дискалькулии нарушается:
Зрительно-двигательная координация
Словесное обозначение математических понятий
Чтение математических знаков
Запись математических знаков
Лобные отделы обеспечивают:
Различение сходных по артикуляции звуков
Выбор программы сочетаний букв
Анализ элементов, включенных в букву
Удержание в кратковременной памяти материала
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Мелкую моторику
Слухоречевую память
Вестибулярный аппарат
Акустическое внимание
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Височными отделами
Лобными долями
Затылочными отделами
Прецентральной бороздой
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дизорфография
Дискалькулия
Дислексия
Дисграфия
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Повторы
Отсутствие точки и заглавной буквы
Ошибки на правила словарных слов
Смешение букв
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ