Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Слуховую память
Тактильную память
Зрительную память
Двигательную память
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Слухоречевую память
Мелкую моторику
Вестибулярный аппарат
Акустическое внимание
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дискалькулия
Дизорфография
Дисграфия
Дислексия
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Слуховым анализатором
Тонкой моторикой
Зрительным восприятием
Тактильным восприятием
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Дислексической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Непонимание математической терминологии встречается при:
Практогностической дискалькулии
Графической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
При графической дискалькулии нарушается:
Словесное обозначение математических понятий
Чтение математических знаков
Запись математических знаков
Зрительно-двигательная координация
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Прецентральной бороздой
Лобными долями
Затылочными отделами
Височными отделами
Лобные отделы обеспечивают:
Различение сходных по артикуляции звуков
Анализ элементов, включенных в букву
Удержание в кратковременной памяти материала
Выбор программы сочетаний букв
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Отсутствие точки и заглавной буквы
Ошибки на правила словарных слов
Повторы
Смешение букв
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ