Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Тактильным восприятием
Тонкой моторикой
Слуховым анализатором
Зрительным восприятием
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Прецентральной бороздой
Лобными долями
Затылочными отделами
Височными отделами
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Тактильную память
Слуховую память
Зрительную память
Двигательную память
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дисграфия
Дискалькулия
Дислексия
Дизорфография
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Практогностической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Непонимание математической терминологии встречается при:
Графической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Акустическое внимание
Мелкую моторику
Вестибулярный аппарат
Слухоречевую память
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Повторы
Смешение букв
Ошибки на правила словарных слов
Отсутствие точки и заглавной буквы
Лобные отделы обеспечивают:
Различение сходных по артикуляции звуков
Выбор программы сочетаний букв
Анализ элементов, включенных в букву
Удержание в кратковременной памяти материала
При графической дискалькулии нарушается:
Словесное обозначение математических понятий
Чтение математических знаков
Зрительно-двигательная координация
Запись математических знаков
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ