Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Практогностической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Лобными долями
Затылочными отделами
Височными отделами
Прецентральной бороздой
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Ошибки на правила словарных слов
Отсутствие точки и заглавной буквы
Смешение букв
Повторы
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Тактильную память
Зрительную память
Двигательную память
Слуховую память
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дизорфография
Дискалькулия
Дисграфия
Дислексия
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Тонкой моторикой
Зрительным восприятием
Тактильным восприятием
Слуховым анализатором
Лобные отделы обеспечивают:
Анализ элементов, включенных в букву
Удержание в кратковременной памяти материала
Выбор программы сочетаний букв
Различение сходных по артикуляции звуков
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Мелкую моторику
Слухоречевую память
Акустическое внимание
Вестибулярный аппарат
Непонимание математической терминологии встречается при:
Дислексической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Графической дискалькулии
При графической дискалькулии нарушается:
Запись математических знаков
Зрительно-двигательная координация
Словесное обозначение математических понятий
Чтение математических знаков
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ