Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дисграфия
Дизорфография
Дискалькулия
Дислексия
Непонимание математической терминологии встречается при:
Графической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
При графической дискалькулии нарушается:
Словесное обозначение математических понятий
Зрительно-двигательная координация
Чтение математических знаков
Запись математических знаков
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Затылочными отделами
Прецентральной бороздой
Височными отделами
Лобными долями
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Тонкой моторикой
Слуховым анализатором
Зрительным восприятием
Тактильным восприятием
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Тактильную память
Слуховую память
Зрительную память
Двигательную память
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Ошибки на правила словарных слов
Смешение букв
Отсутствие точки и заглавной буквы
Повторы
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Мелкую моторику
Вестибулярный аппарат
Слухоречевую память
Акустическое внимание
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Дислексической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Лобные отделы обеспечивают:
Удержание в кратковременной памяти материала
Выбор программы сочетаний букв
Анализ элементов, включенных в букву
Различение сходных по артикуляции звуков
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ