Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Словесное обозначение математических понятий нарушается при:
Дислексической дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Вербальной дискалькулии
Практогностической дискалькулии
Восприятие зрительного образа буквы обеспечивается:
Прецентральной бороздой
Височными отделами
Лобными долями
Затылочными отделами
Непонимание математической терминологии встречается при:
Практогностической дискалькулии
Графической дискалькулии
Операционной дискалькулии
Дислексической дискалькулии
Для того, чтобы ребенок понимал и помнил, что он прочитал, необходимо развивать:(возможно несколько верных ответов)
Акустическое внимание
Слухоречевую память
Мелкую моторику
Вестибулярный аппарат
Для запоминания образа буквы нужно тренировать:
Зрительную память
Слуховую память
Двигательную память
Тактильную память
Для оптического анализа графемы необходимо работать с:
Тонкой моторикой
Тактильным восприятием
Слуховым анализатором
Зрительным восприятием
При диагностике дисграфии мы можем встретить:(возможно несколько верных вариантов)
Ошибки на правила словарных слов
Смешение букв
Повторы
Отсутствие точки и заглавной буквы
При графической дискалькулии нарушается:
Словесное обозначение математических понятий
Чтение математических знаков
Зрительно-двигательная координация
Запись математических знаков
Лобные отделы обеспечивают:
Удержание в кратковременной памяти материала
Анализ элементов, включенных в букву
Выбор программы сочетаний букв
Различение сходных по артикуляции звуков
Когда мы встречаем ошибки на правила словарных слов, корневых орфограмм, безударных окончаний, мы можем предположить, что у ребенка:
Дислексия
Дискалькулия
Дисграфия
Дизорфография
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ