Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Нейродинамического фактора
Кинетического фактора
Регуляторного фактора
Кинестетического фактора
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Третьего блока головного мозга
Первого блока головного мозга
Межполушарного взаимодействия
Второго блока головного мозга
Пик выявления дискалькулии:
15-16 лет
7-12 лет
5-6 лет
3-4 года
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Межполушарного взаимодействия
Тактильного восприятия
Зрительного восприятия
Фонематического слуха
Ошибки слухового выбора связаны с:
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Оптической дисграфией
Трудности удержания строки связаны с:
Зрительно-пространственной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Оптической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Кинестетический фактор
Нейродинамический фактор
Кинетический фактор
Регуляторный фактор
Семантическая дислексия связана с:
Недоразвитием фонематического восприятия
Недоразвитием грамматического строя речи
Непониманием прочитанного текста
Смешением графически похожих букв
Графические диктанты отлично развивают:
Восприятие пространства листа
Слуховое восприятие
Восприятие схемы тела
Соматогнозис
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Теменно-затылочная-височная область
Затылочная область
Теменная область
Височная область
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ