Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Затылочная область
Теменная область
Височная область
Теменно-затылочная-височная область
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Регуляторный фактор
Кинетический фактор
Кинестетический фактор
Нейродинамический фактор
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Третьего блока головного мозга
Второго блока головного мозга
Первого блока головного мозга
Межполушарного взаимодействия
Пик выявления дискалькулии:
15-16 лет
7-12 лет
3-4 года
5-6 лет
Семантическая дислексия связана с:
Непониманием прочитанного текста
Недоразвитием грамматического строя речи
Недоразвитием фонематического восприятия
Смешением графически похожих букв
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Межполушарного взаимодействия
Зрительного восприятия
Тактильного восприятия
Фонематического слуха
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Кинетического фактора
Нейродинамического фактора
Регуляторного фактора
Кинестетического фактора
Трудности удержания строки связаны с:
Акустико-кинестетической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Оптической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Ошибки слухового выбора связаны с:
Оптической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Графические диктанты отлично развивают:
Восприятие схемы тела
Слуховое восприятие
Восприятие пространства листа
Соматогнозис
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ