Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Затылочная область
Теменная область
Височная область
Теменно-затылочная-височная область
Ошибки слухового выбора связаны с:
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Семантическая дислексия связана с:
Непониманием прочитанного текста
Недоразвитием фонематического восприятия
Недоразвитием грамматического строя речи
Смешением графически похожих букв
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Регуляторного фактора
Кинетического фактора
Нейродинамического фактора
Кинестетического фактора
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Тактильного восприятия
Зрительного восприятия
Межполушарного взаимодействия
Фонематического слуха
Графические диктанты отлично развивают:
Слуховое восприятие
Восприятие схемы тела
Соматогнозис
Восприятие пространства листа
Трудности удержания строки связаны с:
Оптической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Регуляторный фактор
Кинестетический фактор
Кинетический фактор
Нейродинамический фактор
Пик выявления дискалькулии:
15-16 лет
3-4 года
5-6 лет
7-12 лет
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Первого блока головного мозга
Второго блока головного мозга
Межполушарного взаимодействия
Третьего блока головного мозга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ