Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Третьего блока головного мозга
Второго блока головного мозга
Первого блока головного мозга
Межполушарного взаимодействия
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Кинетический фактор
Нейродинамический фактор
Регуляторный фактор
Кинестетический фактор
Трудности удержания строки связаны с:
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Ошибки слухового выбора связаны с:
Зрительно-пространственной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Оптической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Графические диктанты отлично развивают:
Слуховое восприятие
Восприятие схемы тела
Восприятие пространства листа
Соматогнозис
Пик выявления дискалькулии:
3-4 года
5-6 лет
7-12 лет
15-16 лет
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Регуляторного фактора
Кинетического фактора
Кинестетического фактора
Нейродинамического фактора
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Теменная область
Височная область
Затылочная область
Теменно-затылочная-височная область
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Тактильного восприятия
Зрительного восприятия
Межполушарного взаимодействия
Фонематического слуха
Семантическая дислексия связана с:
Непониманием прочитанного текста
Смешением графически похожих букв
Недоразвитием грамматического строя речи
Недоразвитием фонематического восприятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ