Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Трудности удержания строки связаны с:
Регуляторной дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Пик выявления дискалькулии:
7-12 лет
15-16 лет
5-6 лет
3-4 года
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Теменно-затылочная-височная область
Затылочная область
Височная область
Теменная область
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Третьего блока головного мозга
Второго блока головного мозга
Первого блока головного мозга
Межполушарного взаимодействия
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Зрительного восприятия
Межполушарного взаимодействия
Тактильного восприятия
Фонематического слуха
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Кинетического фактора
Кинестетического фактора
Регуляторного фактора
Нейродинамического фактора
Графические диктанты отлично развивают:
Восприятие пространства листа
Восприятие схемы тела
Слуховое восприятие
Соматогнозис
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Кинетический фактор
Кинестетический фактор
Нейродинамический фактор
Регуляторный фактор
Ошибки слухового выбора связаны с:
Зрительно-пространственной дисграфией
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Семантическая дислексия связана с:
Смешением графически похожих букв
Недоразвитием грамматического строя речи
Непониманием прочитанного текста
Недоразвитием фонематического восприятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ