Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Семантическая дислексия связана с:
Недоразвитием грамматического строя речи
Непониманием прочитанного текста
Недоразвитием фонематического восприятия
Смешением графически похожих букв
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Межполушарного взаимодействия
Второго блока головного мозга
Третьего блока головного мозга
Первого блока головного мозга
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Регуляторного фактора
Нейродинамического фактора
Кинетического фактора
Кинестетического фактора
Ошибки слухового выбора связаны с:
Зрительно-пространственной дисграфией
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Оптической дисграфией
Трудности удержания строки связаны с:
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Оптической дисграфией
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Кинетический фактор
Нейродинамический фактор
Кинестетический фактор
Регуляторный фактор
Пик выявления дискалькулии:
3-4 года
15-16 лет
5-6 лет
7-12 лет
Графические диктанты отлично развивают:
Восприятие схемы тела
Соматогнозис
Восприятие пространства листа
Слуховое восприятие
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Межполушарного взаимодействия
Фонематического слуха
Тактильного восприятия
Зрительного восприятия
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Теменно-затылочная-височная область
Теменная область
Височная область
Затылочная область
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ