Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Второго блока головного мозга
Третьего блока головного мозга
Межполушарного взаимодействия
Первого блока головного мозга
Ошибки слухового выбора связаны с:
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Оптической дисграфией
Трудности удержания строки связаны с:
Зрительно-пространственной дисграфией
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Графические диктанты отлично развивают:
Соматогнозис
Восприятие пространства листа
Восприятие схемы тела
Слуховое восприятие
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Кинетический фактор
Кинестетический фактор
Нейродинамический фактор
Регуляторный фактор
Семантическая дислексия связана с:
Непониманием прочитанного текста
Смешением графически похожих букв
Недоразвитием грамматического строя речи
Недоразвитием фонематического восприятия
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Теменная область
Теменно-затылочная-височная область
Затылочная область
Височная область
Пик выявления дискалькулии:
3-4 года
7-12 лет
15-16 лет
5-6 лет
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Зрительного восприятия
Тактильного восприятия
Межполушарного взаимодействия
Фонематического слуха
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Кинестетического фактора
Регуляторного фактора
Нейродинамического фактора
Кинетического фактора
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ