Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ошибки слухового выбора связаны с:
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Оптической дисграфией
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Межполушарного взаимодействия
Тактильного восприятия
Зрительного восприятия
Фонематического слуха
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Регуляторного фактора
Кинетического фактора
Кинестетического фактора
Нейродинамического фактора
Пик выявления дискалькулии:
7-12 лет
3-4 года
5-6 лет
15-16 лет
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Межполушарного взаимодействия
Третьего блока головного мозга
Первого блока головного мозга
Второго блока головного мозга
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Кинестетический фактор
Регуляторный фактор
Нейродинамический фактор
Кинетический фактор
Графические диктанты отлично развивают:
Восприятие схемы тела
Слуховое восприятие
Соматогнозис
Восприятие пространства листа
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Теменная область
Затылочная область
Височная область
Теменно-затылочная-височная область
Трудности удержания строки связаны с:
Регуляторной дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Оптической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Семантическая дислексия связана с:
Недоразвитием фонематического восприятия
Недоразвитием грамматического строя речи
Смешением графически похожих букв
Непониманием прочитанного текста
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ