Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Трудности удержания строки связаны с:
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
Акустико-кинестетической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Ошибки слухового выбора связаны с:
Акустико-кинестетической дисграфией
Регуляторной дисграфией
Оптической дисграфией
Зрительно-пространственной дисграфией
Семантическая дислексия связана с:
Смешением графически похожих букв
Недоразвитием грамматического строя речи
Непониманием прочитанного текста
Недоразвитием фонематического восприятия
Пик выявления дискалькулии:
7-12 лет
3-4 года
5-6 лет
15-16 лет
Корректную работу пространственных представлений обеспечивает:
Височная область
Теменно-затылочная-височная область
Теменная область
Затылочная область
Графические диктанты отлично развивают:
Слуховое восприятие
Восприятие пространства листа
Соматогнозис
Восприятие схемы тела
Равномерность темпа письма обеспечивает:
Кинетический фактор
Кинестетический фактор
Регуляторный фактор
Нейродинамический фактор
Соотнесение звука и буквы через проговаривание — это работа:
Кинестетического фактора
Нейродинамического фактора
Кинетического фактора
Регуляторного фактора
Упрощение программы, пропуск букв при письме можно отнести к ошибкам:
Третьего блока головного мозга
Первого блока головного мозга
Второго блока головного мозга
Межполушарного взаимодействия
Фонематическая дислексия возникает при недостаточном развитии:
Межполушарного взаимодействия
Тактильного восприятия
Зрительного восприятия
Фонематического слуха
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ