Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цели физического воспитания определяются исходя из потребностей общества и детерминированы его мировоззренческой платформой, человек же рассматривается как средство достижения социально значимых целей. Укажите к какой модели физического воспитани яотносится данная цель
Социально-ориентированная
Личностно-ориентированная
Спортивно-рекреативная
Оздоровительно-адаптивная
Специфический педагогический процесс, направленный на воспитание (управление развитием) физических качеств индивида и обучение новым движениям (двигательным действиям)
Физическое развитие
Физическое образование
Физическое воспитание
Физическая подготовка
Укажите какие результаты освоения учебного предмета относятся к личностным
Расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности, формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
Воспитание российской гражданской идентичности, формирование ответственного отношения к учению, формирование целостного мировоззрения
Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений
Целью применения данной модели физического воспитания является укрепление здоровья, достижение нормального физического развития и общефизической подготовленности подрастающего поколения сообразно его природным (телесно-двигательным) способностям
Оздоровительно-адаптивная
Социально-ориентированная
Спортивно-рекреативная
Личностно-ориентированная
Укажите цели системы физического воспитания (В вопросе предусмотрено несколько вариантов ответов)
Развитие морально-волевых качеств, соцальная адаптация личности
Формирование гармонически развитой личности
Оздоровление населения, развитие физических способностей
Образование, развитие
При проведенни занятий по физической культуре для обучающихся подросткового возраста необходимо учитывать следующие рекомендации
Объяснение — главный метод обучения; нужно поощрять проведение самоанализа правильных и ошибочных двигательных действий; использовать игровые ситуации, музыку, изменение условий деятельности
Целесообразно сохранить игровую направленность занятий и включить психотехнические игры и упражнения; следует доверять учащимся самостоятельное проведение вводной или заключительной части занятия; можно использовать сочетание трех критериев оценивания: сопоставительного, нормативного и личностного
Занятия физическими упражнениями можно подать в ракурсе переключения с умственной деятельности для ее последующей активизации; необходимо теоретическое обоснование предлагаемой нагрузки; оценивать следует редко, но оценка должна быть взвешенной, аргументированной
Констатирующий контроль характеризуется следующими особенностями
Осуществляется в процессе выполнения задания и служит самостоятельному оперативному корректированию учебных, соревновательных и других действий
Позволяет предупредить возникновение некоторых ошибок во время выполнения заданий. Его суть заключается в том, что, прежде чем выполнить физическое упражнение, высказать суждение, ответить на вопрос педагог
Ограничен лишь выявлением и оценкой отдельных фактов, собственно учебной, спортивно-тренировочной и соревновательной деятельности, ее обста-новки и условий
При проведенни занятий по физической культуре для обучающихся юношеского возраста необходимо учитывать следующие рекомендации
Объяснение — главный метод обучения; нужно поощрять проведение самоанализа правильных и ошибочных двигательных действий; использовать игровые ситуации, музыку, изменение условий деятельности
Целесообразно сохранить игровую направленность занятий и включить психотехнические игры и упражнения; следует доверять учащимся самостоятельное проведение вводной или заключительной части занятия; можно использовать сочетание трех критериев оценивания: сопоставительного, нормативного и личностного
Занятия физическими упражнениями можно подать в ракурсе переключения с умственной деятельности для ее последующей активизации; необходимо теоретическое обоснование предлагаемой нагрузки; оценивать следует редко, но оценка должна быть взвешенной, аргументированной
При проведенни занятий по физической культуре для обучающихся младшего школьного возраста необходимо учитывать следующие рекомендации
Занятия физическими упражнениями можно подать в ракурсе переключения с умственной деятельности для ее последующей активизации; необходимо теоретическое обоснование предлагаемой нагрузки; оценивать следует редко, но оценка должна быть взвешенной, аргументированной
Целесообразно сохранить игровую направленность занятий и включить психотехнические игры и упражнения; следует доверять учащимся самостоятельное проведение вводной или заключительной части занятия; можно использовать сочетание трех критериев оценивания: сопоставительного, нормативного и личностного
Объяснение — главный метод обучения; нужно поощрять проведение самоанализа правильных и ошибочных двигательных действий; использовать игровые ситуации, музыку, изменение условий деятельности
Целевыми ориентирами данной модели являются становление физической культуры личности на основе формирования осознанной, значимой и действенной мотивации занятий физическими упражнениями, благоприятного психофизического состояния, гармонизации физического, интеллектуального, нравственного и эстетического развития, творческого освоения ценностей физической культуры через построение элективных траекторий физкультурного развития, педагогическую поддержку и сопровождение
Спортивно-рекреативная
Личностно-ориентированная
Оздоровительно-адаптивная
Социально-ориентированная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ