Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целевыми ориентирами данной модели являются становление физической культуры личности на основе формирования осознанной, значимой и действенной мотивации занятий физическими упражнениями, благоприятного психофизического состояния, гармонизации физического, интеллектуального, нравственного и эстетического развития, творческого освоения ценностей физической культуры через построение элективных траекторий физкультурного развития, педагогическую поддержку и сопровождение
Личностно-ориентированная
Оздоровительно-адаптивная
Спортивно-рекреативная
Социально-ориентированная
Укажите цели системы физического воспитания (В вопросе предусмотрено несколько вариантов ответов)
Формирование гармонически развитой личности
Развитие морально-волевых качеств, соцальная адаптация личности
Оздоровление населения, развитие физических способностей
Образование, развитие
Целью применения данной модели физического воспитания является укрепление здоровья, достижение нормального физического развития и общефизической подготовленности подрастающего поколения сообразно его природным (телесно-двигательным) способностям
Социально-ориентированная
Спортивно-рекреативная
Оздоровительно-адаптивная
Личностно-ориентированная
При проведенни занятий по физической культуре для обучающихся младшего школьного возраста необходимо учитывать следующие рекомендации
Объяснение — главный метод обучения; нужно поощрять проведение самоанализа правильных и ошибочных двигательных действий; использовать игровые ситуации, музыку, изменение условий деятельности
Целесообразно сохранить игровую направленность занятий и включить психотехнические игры и упражнения; следует доверять учащимся самостоятельное проведение вводной или заключительной части занятия; можно использовать сочетание трех критериев оценивания: сопоставительного, нормативного и личностного
Занятия физическими упражнениями можно подать в ракурсе переключения с умственной деятельности для ее последующей активизации; необходимо теоретическое обоснование предлагаемой нагрузки; оценивать следует редко, но оценка должна быть взвешенной, аргументированной
При проведенни занятий по физической культуре для обучающихся юношеского возраста необходимо учитывать следующие рекомендации
Занятия физическими упражнениями можно подать в ракурсе переключения с умственной деятельности для ее последующей активизации; необходимо теоретическое обоснование предлагаемой нагрузки; оценивать следует редко, но оценка должна быть взвешенной, аргументированной
Целесообразно сохранить игровую направленность занятий и включить психотехнические игры и упражнения; следует доверять учащимся самостоятельное проведение вводной или заключительной части занятия; можно использовать сочетание трех критериев оценивания: сопоставительного, нормативного и личностного
Объяснение — главный метод обучения; нужно поощрять проведение самоанализа правильных и ошибочных двигательных действий; использовать игровые ситуации, музыку, изменение условий деятельности
Цели физического воспитания определяются исходя из потребностей общества и детерминированы его мировоззренческой платформой, человек же рассматривается как средство достижения социально значимых целей. Укажите к какой модели физического воспитани яотносится данная цель
Спортивно-рекреативная
Личностно-ориентированная
Социально-ориентированная
Оздоровительно-адаптивная
Констатирующий контроль характеризуется следующими особенностями
Ограничен лишь выявлением и оценкой отдельных фактов, собственно учебной, спортивно-тренировочной и соревновательной деятельности, ее обста-новки и условий
Позволяет предупредить возникновение некоторых ошибок во время выполнения заданий. Его суть заключается в том, что, прежде чем выполнить физическое упражнение, высказать суждение, ответить на вопрос педагог
Осуществляется в процессе выполнения задания и служит самостоятельному оперативному корректированию учебных, соревновательных и других действий
При проведенни занятий по физической культуре для обучающихся подросткового возраста необходимо учитывать следующие рекомендации
Объяснение — главный метод обучения; нужно поощрять проведение самоанализа правильных и ошибочных двигательных действий; использовать игровые ситуации, музыку, изменение условий деятельности
Целесообразно сохранить игровую направленность занятий и включить психотехнические игры и упражнения; следует доверять учащимся самостоятельное проведение вводной или заключительной части занятия; можно использовать сочетание трех критериев оценивания: сопоставительного, нормативного и личностного
Занятия физическими упражнениями можно подать в ракурсе переключения с умственной деятельности для ее последующей активизации; необходимо теоретическое обоснование предлагаемой нагрузки; оценивать следует редко, но оценка должна быть взвешенной, аргументированной
Специфический педагогический процесс, направленный на воспитание (управление развитием) физических качеств индивида и обучение новым движениям (двигательным действиям)
Физическое воспитание
Физическое образование
Физическая подготовка
Физическое развитие
Укажите какие результаты освоения учебного предмета относятся к личностным
Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой
Расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности, формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений
Воспитание российской гражданской идентичности, формирование ответственного отношения к учению, формирование целостного мировоззрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ