Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Принципы инклюзивного образования на международном уровне были впервые зафиксированы в:
Конвенции о правах инвалидов
Саламанкской декларации
Джомтьенской Конвенции
Согласно ФЗ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), инклюзивное образование-это:
создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей
обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью
Что НЕ относится к дополнительным образовательным программам?
дополнительные общеразвивающие программы
дополнительные профильные программы
дополнительные предпрофессиональные программы
Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ?
освоение адаптированной основной образовательной программы и социально-психологическая адаптация ребенка
полное удовлетворение запросов родителей
освоение образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Какой орган разрабатываает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение?
бюро медико-социальной экспертизы
психолого-педагогический консилиум
психолого-медико-педагогическая комиссия
Есть ли разница между инклюзивным образованием и интегрированным образованием?
Как называется совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками?
индивидуализация
инклюзия
интеграция
Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования?
в Конституции РФ
в Законодательном акте
в Уставе общеобразовательной организации
Для кого обязательны рекомендации ПМПК?
Для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательным организациям, иным органам и организациям
Для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Для медицинских работников, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями в развитии
Что является приоритетным направлением при освоении дополнительной образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ?
овладение знаниями
приобретение навыков будущей профессии, овладение предпрофессиональным уровнем знаний
приобретение умений применять знания, овладение определенными способами социальных и учебных действий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ