Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Педагогическая запущенность — это..(закончите фразу)
состояние, обусловленное недостатками учебно-воспитательной работы с детьми, подростками, проводимой в семье, дошкольных учреждениях и школе
состояние, обусловленное нарушениями в работе головного мозга
На начальных этапах исследования (20—30-е гг.) педагогической запущенности во всех работах отечественных исследователей отчетливо прослеживается..(продолжите фразу)
неоднородность в трактовке проблемы, вызванная доминированием биологизаторского либо социологизаторского подходов
односторонность в трактовке проблемы, вызванная доминированием биологизаторского либо социологизаторского подходов
Для исследований педагогической запущенности в 90-х гг. характерны..( закончите фразу)
комплексный и стадийный подходы
стадийный подход
комплексный подход
Верно ли утверждение "Многие сходные с педагогической запущенностью явления трактуются как делинквентность или предделинквентность и попадают под компетенцию судов по делам несовершеннолетних"?
Педагогически запущенные дети — те категории детей, у которых..(закончите фразу)
под влиянием длительного воздействия неблагоприятной среды произошли необратимые изменения в головном мозге
под влиянием длительного воздействия неблагоприятной для интеллектуального, психического и социального развития среды количественные изменения перешли в качественные изменения тех или иных черт характера: при этом другие свойства характера могут оставаться незатронутыми
Представители характерологической школы считают, что..( закончите фразу)
всякий характер неизменен и он определяет психологическую культуру человека
основу неадаптированности детей и подростков составляют патологические состояния и их последствия
В трактовке проблемы трудновоспитуемости и педагогической запущенности доминирует..(закончите фразу)
системный подход
деятельностно-отношенческий подход
Приверженцы психиатрической тенденции полагают, что..(закончите фразу)
всякий характер неизменен и он определяет психологическую культуру человека
основу неадаптированности детей и подростков составляют патологические состояния и их последствия
Выводы многих выдающихся отечественных педагогов и психологов, результаты современных исследований свидетельствуют о том, что..(закончите фразу)
причины педагогической трудности ребенка могут заключаться не только в актуальной ситуации его развития, но и в условиях прошлого, формировавшего личность
причины педагогической трудности ребенка заключаются только в актуальной ситуации его развития
Исследователи 1950—1960-х гг. дали теоретическое обоснование педагогической запущенности как..(закончите фразу)
первой стадии социопатогенеза личности
социопатогенезу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ