Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Комплексная диагностика помогает..( продолжите фразу)
оценивать уровень обученности и воспитанности ребенка
оценивать уровень развития и воспитанности ребенка
оценивать уровень развития, обученности и воспитанности ребенка
Верно ли утверждение "Механизм возникновения и развития социально-педагогической запущенности детей приводится в движение противоречием между потребностью ребенка стать личностью и возможностью ею стать"?
Основными проявлениями социальной запущенности в детском возрасте являются..(закончите фразу)
низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, его низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями
Комплексная социально-педагогическая диагностика — это..(продолжите фразу)
углубленный анализ личности ребенка
углубленный и всесторонний анализ личности ребенка, направленный на выявление присущих ей положительных сторон и недостатков, их причин, а также на решение практических задач: гармонизацию развития личности и повышение эффективности целостного педагогического процесса
Проявлениями педагогической запущенности следует считать..( закончите фразу)
труднообучаемость
трудновоспитуемость
труднообучаемость, трудновоспитуемость, т.е. собственно педагогическую трудность ребенка и низкий уровень его субъектности в учебно-познавательном процессе
У младших школьников несостоятельность в учении демонстрируется как..(закончите фразу)
низкий уровень целенаправленности
неразвитость учебно-познавательной мотивации, низкий уровень целенаправленности и осознанности учебной деятельности, недостаточная учебно-познавательная активность
неразвитость учебно-познавательной мотивации
Итогом комплексной психолого-педагогической диагностики должен стать..(закончите фразу)
психологичексое заключение
психолого-педагогический диагноз
У дошкольников педагогичсекая запущенность выражается …( закончите фразу)
недостаточной активности в игре
в неразвитости комплекса игровых способностей, недостаточной активности в игре, несформированности игровой рефлексии
Внешними причинами социально-педагогической запущенности в детском возрасте являются..(закончите фразу)
проблемы в общении со сверстниками
дефекты семейного воспитания, на которые наслаиваются недостатки и просчеты в воспитательно-образовательной работе в детском саду и школе
Социально-педагогическая запущенность это состояние личности ребенка, которое..(закончите фразу)
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я»
проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ