Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто такой наставник?
Участник программы наставничества, имеющии успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого
Сотрудник организации, осуществляющеи деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам, которыи отвечает за организацию программы наставничества
Специалист в области педагогики, которыи помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Что такое наставничество?
Универсальная технология передачи опыта, знании , формирования навыков, компетенции , метакомпетенции и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве
Тип коллективных действий, массовых движений или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах
Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе
Каков результат наставничества в форме взаимодействия "Учитель-учитель"?
Повышение успеваемости и улучшение психоэмоционального фона внутри класса (группы) и образовательнои организации
Повышение уровня удовлетворенности собственнои работои и улучшение психоэмоционального состояния
Снижение числа жалоб от родителеи и педагогов, связанных с социальнои незащищенностью и конфликтами внутри коллектива обучающихся
Какие этапы включает программа наставничества в образовательных организациях?
Сбор предварительной информации. Знакомство с объектом. Изучение численного состава. Сбор адресных сведений. Контроль организаторов за качеством и сроками
Подготовка условии для запуска программы наставничества. Формирование базы наставляемых. Формирование базы наставников. Отбор и обучение наставников. Формирование наставнических пар или групп. Организация работы наставнических пар или групп. Завершение наставничества
Систематизация собранных данных. Первичная проверка собранных материалов на точность и полноту заполнения. Классификация ответов на открытые вопросы анкет. Ручная обработка материалов. Определение надежности, достоверности информации
Из каких частей состоит "Первичное обучение наставников"?
Я рассказываю – Ты слушаешь. Я показываю – Ты смотришь. Сделаем вместе ты и Я
Мой опыт. Моя мотивация. Вопросы и ответы. Ролевые ситуации
Самоанализ и навыки самопрезентации. Обучение эффективным коммуникациям. Разбор этапов реализации программы наставничества
Целевая модель наставничества – это:
комплекс мероприятии и формирующих их деи ствии , направленныи на организацию взаимоотношении наставника и наставляемого
система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом
система условии , ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях
Какова основная задача этапа завершения программы наставничество в образовательной организации?
Закрепление гармоничных и продуктивных отношении в наставническои паре или группе так, чтобы они были максимально комфортными, стабильными и результативными для обеих сторон
Сформировать пары "наставник - наставляемыи " либо группы из наставника и нескольких наставляемых, подходящих друг другу по критериям
Подведение итогов работы каждой пары или группы и всей программы в целом в формате личной и групповой рефлексии, проведение открытого публичного мероприятия для популяризации практик наставничества, награждения лучших наставников
Каков результат наставничества в форме взаимодействия "Ученик-ученик"?
Численный рост посещаемости творческих кружков, объединений , спортивных секций
Улучшение поведения в подшефных наставляемым классах (группах)
Увеличение процента обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия
Выберите формы наставничества:
"студент - ученик", "работодатель - ученик", "работодатель-учитель"
«работодатель-учитель», "ученик - ученик", "учитель - учитель"
"ученик - ученик", "учитель - учитель","студент - ученик", "работодатель - ученик", "работодатель - студент"
Выберите стадии работ внутри организации на этапе «Подготовка условий для запуска программы наставничества»:
информировать аудитории через целевые медиа о возможностях программы наставничества, планируемых результатах и вариантах участия
сформировать команду и выбрать куратора, отвечающих за реализацию программы
определить заинтересованные в наставничестве аудитории в зависимости от выбраннои формы наставничества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ