Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Из каких частей состоит "Первичное обучение наставников"?
Самоанализ и навыки самопрезентации. Обучение эффективным коммуникациям. Разбор этапов реализации программы наставничества
Мой опыт. Моя мотивация. Вопросы и ответы. Ролевые ситуации
Я рассказываю – Ты слушаешь. Я показываю – Ты смотришь. Сделаем вместе ты и Я
Что такое наставничество?
Тип коллективных действий, массовых движений или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах
Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе
Универсальная технология передачи опыта, знании , формирования навыков, компетенции , метакомпетенции и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве
Выберите стадии работ внутри организации на этапе «Подготовка условий для запуска программы наставничества»:
определить заинтересованные в наставничестве аудитории в зависимости от выбраннои формы наставничества
сформировать команду и выбрать куратора, отвечающих за реализацию программы
информировать аудитории через целевые медиа о возможностях программы наставничества, планируемых результатах и вариантах участия
Кто такой наставник?
Участник программы наставничества, имеющии успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого
Специалист в области педагогики, которыи помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Сотрудник организации, осуществляющеи деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам, которыи отвечает за организацию программы наставничества
Каков результат наставничества в форме взаимодействия "Ученик-ученик"?
Улучшение поведения в подшефных наставляемым классах (группах)
Численный рост посещаемости творческих кружков, объединений , спортивных секций
Увеличение процента обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия
Какова основная задача этапа завершения программы наставничество в образовательной организации?
Сформировать пары "наставник - наставляемыи " либо группы из наставника и нескольких наставляемых, подходящих друг другу по критериям
Закрепление гармоничных и продуктивных отношении в наставническои паре или группе так, чтобы они были максимально комфортными, стабильными и результативными для обеих сторон
Подведение итогов работы каждой пары или группы и всей программы в целом в формате личной и групповой рефлексии, проведение открытого публичного мероприятия для популяризации практик наставничества, награждения лучших наставников
Целевая модель наставничества – это:
система условии , ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях
система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом
комплекс мероприятии и формирующих их деи ствии , направленныи на организацию взаимоотношении наставника и наставляемого
Выберите формы наставничества:
"ученик - ученик", "учитель - учитель","студент - ученик", "работодатель - ученик", "работодатель - студент"
«работодатель-учитель», "ученик - ученик", "учитель - учитель"
"студент - ученик", "работодатель - ученик", "работодатель-учитель"
Каков результат наставничества в форме взаимодействия "Учитель-учитель"?
Повышение успеваемости и улучшение психоэмоционального фона внутри класса (группы) и образовательнои организации
Снижение числа жалоб от родителеи и педагогов, связанных с социальнои незащищенностью и конфликтами внутри коллектива обучающихся
Повышение уровня удовлетворенности собственнои работои и улучшение психоэмоционального состояния
Какие этапы включает программа наставничества в образовательных организациях?
Подготовка условии для запуска программы наставничества. Формирование базы наставляемых. Формирование базы наставников. Отбор и обучение наставников. Формирование наставнических пар или групп. Организация работы наставнических пар или групп. Завершение наставничества
Систематизация собранных данных. Первичная проверка собранных материалов на точность и полноту заполнения. Классификация ответов на открытые вопросы анкет. Ручная обработка материалов. Определение надежности, достоверности информации
Сбор предварительной информации. Знакомство с объектом. Изучение численного состава. Сбор адресных сведений. Контроль организаторов за качеством и сроками
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ