Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие этапы включает программа наставничества в образовательных организациях?
Подготовка условии для запуска программы наставничества. Формирование базы наставляемых. Формирование базы наставников. Отбор и обучение наставников. Формирование наставнических пар или групп. Организация работы наставнических пар или групп. Завершение наставничества
Систематизация собранных данных. Первичная проверка собранных материалов на точность и полноту заполнения. Классификация ответов на открытые вопросы анкет. Ручная обработка материалов. Определение надежности, достоверности информации
Сбор предварительной информации. Знакомство с объектом. Изучение численного состава. Сбор адресных сведений. Контроль организаторов за качеством и сроками
Выберите формы наставничества:
"студент - ученик", "работодатель - ученик", "работодатель-учитель"
«работодатель-учитель», "ученик - ученик", "учитель - учитель"
"ученик - ученик", "учитель - учитель","студент - ученик", "работодатель - ученик", "работодатель - студент"
Каков результат наставничества в форме взаимодействия "Учитель-учитель"?
Повышение уровня удовлетворенности собственнои работои и улучшение психоэмоционального состояния
Повышение успеваемости и улучшение психоэмоционального фона внутри класса (группы) и образовательнои организации
Снижение числа жалоб от родителеи и педагогов, связанных с социальнои незащищенностью и конфликтами внутри коллектива обучающихся
Выберите стадии работ внутри организации на этапе «Подготовка условий для запуска программы наставничества»:
определить заинтересованные в наставничестве аудитории в зависимости от выбраннои формы наставничества
информировать аудитории через целевые медиа о возможностях программы наставничества, планируемых результатах и вариантах участия
сформировать команду и выбрать куратора, отвечающих за реализацию программы
Кто такой наставник?
Специалист в области педагогики, которыи помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Участник программы наставничества, имеющии успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого
Сотрудник организации, осуществляющеи деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам, которыи отвечает за организацию программы наставничества
Каков результат наставничества в форме взаимодействия "Ученик-ученик"?
Увеличение процента обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия
Численный рост посещаемости творческих кружков, объединений , спортивных секций
Улучшение поведения в подшефных наставляемым классах (группах)
Целевая модель наставничества – это:
комплекс мероприятии и формирующих их деи ствии , направленныи на организацию взаимоотношении наставника и наставляемого
система условии , ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях
система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом
Какова основная задача этапа завершения программы наставничество в образовательной организации?
Сформировать пары "наставник - наставляемыи " либо группы из наставника и нескольких наставляемых, подходящих друг другу по критериям
Подведение итогов работы каждой пары или группы и всей программы в целом в формате личной и групповой рефлексии, проведение открытого публичного мероприятия для популяризации практик наставничества, награждения лучших наставников
Закрепление гармоничных и продуктивных отношении в наставническои паре или группе так, чтобы они были максимально комфортными, стабильными и результативными для обеих сторон
Что такое наставничество?
Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе
Универсальная технология передачи опыта, знании , формирования навыков, компетенции , метакомпетенции и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве
Тип коллективных действий, массовых движений или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах
Из каких частей состоит "Первичное обучение наставников"?
Мой опыт. Моя мотивация. Вопросы и ответы. Ролевые ситуации
Самоанализ и навыки самопрезентации. Обучение эффективным коммуникациям. Разбор этапов реализации программы наставничества
Я рассказываю – Ты слушаешь. Я показываю – Ты смотришь. Сделаем вместе ты и Я
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ