Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какая форма наставничества не упомянута в «Методических рекомендациях по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»?
Преподаватель вуза – молодой педагог
Студент – ученик
Ученик – ученик
Чем обусловлена двухконтурная структура системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации?
Стремлением органов управления образованием различных уровней выстроить строго централизованную систему наставничества
Необходимостью формирования единого образовательного пространства в РФ
Отсутствием во многих образовательных необходимого кадрового потенциала наставничества
Какая из характеристик потенциальных наставников НЕ является обязательной для осуществления ими наставнической деятельности?
Владение компетенцией разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонализированных программ наставничества в целях развития профессионального мастерства своих коллег
Наличие квалификационной категории «педагог-наставник»
Прохождение соответствующего обучения (повышения квалификации) по программе дополнительного профессионального образования «Наставничество педагогических работников в общеобразовательной организации»
Какой компонент НЕ входит в единую федеральную систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС)?
Стажировочные площадки
Педагогические университеты и институты
Наставнические центры
В соответствии с каким федеральным проектом национального проекта «Образование» была разработана национальная система профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста?
Цифровая образовательная среда
Современная школа
Учитель будущего
Выполнение педагогическим работником функций наставничества в образовательной организации регулируется (несколько вариантов ответа):
Локальным актом образовательной организации
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Договором о сетевой форме взаимодействия
Статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации
Какие из видов деятельности школьного психолога способствуют созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития наставничества в образовательной организации? (выберите несколько вариантов ответа)
Помогает наставляемому в решении его проблем в семье и в отношениях с друзьями
Помогает формировать психологическую готовность наставляемого не копировать чужой, пусть и очень успешный опыт, а выйти на индивидуальную образовательную траекторию
Использует методики и технологии рефлексивно-ценностного и эмоционально-ценностного отношения к участникам наставнической деятельности
Участвует в определении совместимости пар/групп наставников и наставляемых
В каких нормативных правовых актах федерального уровня упоминается наставничество педагогических работников?
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Трудовой кодекс РФ
Национальная система учительского роста (НСУР)
В каком пункте Положения о наставничестве педагогических работников в образовательной организации описываются утверждение соответствующих локальных нормативных актов, назначение должностных лиц, которые уполномочены заниматься вопросами руководства и организации наставничества педагогических работников, и определение их функциональных обязанностей, определение внутренних структурных компонентов и их функционала?
Организация наставничества педагогических работников
Права и обязанности наставника
Общие положения
Определите, какое из суждений о наставничестве педагогических работников отражает специфику традиционного подхода к наставничеству, не является приоритетом в современных подходах к нему
Наставничество позволяет педагогу получать квалифицированную методическую помощь вне зависимости от своего места жительства и работы
Наставничество является формой профессиональной подготовки и воспитания учительской молодежи в системе общего и профессионального образования, основанной на передаче опыта от более старшего и опытного коллеги к молодому специалисту в течение длительного времени
Молодые педагоги, имеющие опыт в цифровизации образования, могут стать наставниками своих более опытных в методике преподавания коллег
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ