Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой компонент НЕ входит в единую федеральную систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС)?
Наставнические центры
Педагогические университеты и институты
Стажировочные площадки
Определите, какое из суждений о наставничестве педагогических работников отражает специфику традиционного подхода к наставничеству, не является приоритетом в современных подходах к нему
Молодые педагоги, имеющие опыт в цифровизации образования, могут стать наставниками своих более опытных в методике преподавания коллег
Наставничество является формой профессиональной подготовки и воспитания учительской молодежи в системе общего и профессионального образования, основанной на передаче опыта от более старшего и опытного коллеги к молодому специалисту в течение длительного времени
Наставничество позволяет педагогу получать квалифицированную методическую помощь вне зависимости от своего места жительства и работы
Чем обусловлена двухконтурная структура системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации?
Необходимостью формирования единого образовательного пространства в РФ
Стремлением органов управления образованием различных уровней выстроить строго централизованную систему наставничества
Отсутствием во многих образовательных необходимого кадрового потенциала наставничества
В соответствии с каким федеральным проектом национального проекта «Образование» была разработана национальная система профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста?
Цифровая образовательная среда
Современная школа
Учитель будущего
Выполнение педагогическим работником функций наставничества в образовательной организации регулируется (несколько вариантов ответа):
Договором о сетевой форме взаимодействия
Локальным актом образовательной организации
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации
Какая форма наставничества не упомянута в «Методических рекомендациях по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»?
Преподаватель вуза – молодой педагог
Ученик – ученик
Студент – ученик
Какая из характеристик потенциальных наставников НЕ является обязательной для осуществления ими наставнической деятельности?
Наличие квалификационной категории «педагог-наставник»
Прохождение соответствующего обучения (повышения квалификации) по программе дополнительного профессионального образования «Наставничество педагогических работников в общеобразовательной организации»
Владение компетенцией разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонализированных программ наставничества в целях развития профессионального мастерства своих коллег
В каких нормативных правовых актах федерального уровня упоминается наставничество педагогических работников?
Трудовой кодекс РФ
Национальная система учительского роста (НСУР)
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
В каком пункте Положения о наставничестве педагогических работников в образовательной организации описываются утверждение соответствующих локальных нормативных актов, назначение должностных лиц, которые уполномочены заниматься вопросами руководства и организации наставничества педагогических работников, и определение их функциональных обязанностей, определение внутренних структурных компонентов и их функционала?
Права и обязанности наставника
Общие положения
Организация наставничества педагогических работников
Какие из видов деятельности школьного психолога способствуют созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития наставничества в образовательной организации? (выберите несколько вариантов ответа)
Участвует в определении совместимости пар/групп наставников и наставляемых
Помогает наставляемому в решении его проблем в семье и в отношениях с друзьями
Использует методики и технологии рефлексивно-ценностного и эмоционально-ценностного отношения к участникам наставнической деятельности
Помогает формировать психологическую готовность наставляемого не копировать чужой, пусть и очень успешный опыт, а выйти на индивидуальную образовательную траекторию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ