Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выполнение педагогическим работником функций наставничества в образовательной организации регулируется (несколько вариантов ответа):
Договором о сетевой форме взаимодействия
Локальным актом образовательной организации
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации
В каком пункте Положения о наставничестве педагогических работников в образовательной организации описываются утверждение соответствующих локальных нормативных актов, назначение должностных лиц, которые уполномочены заниматься вопросами руководства и организации наставничества педагогических работников, и определение их функциональных обязанностей, определение внутренних структурных компонентов и их функционала?
Общие положения
Организация наставничества педагогических работников
Права и обязанности наставника
Какая из характеристик потенциальных наставников НЕ является обязательной для осуществления ими наставнической деятельности?
Наличие квалификационной категории «педагог-наставник»
Владение компетенцией разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонализированных программ наставничества в целях развития профессионального мастерства своих коллег
Прохождение соответствующего обучения (повышения квалификации) по программе дополнительного профессионального образования «Наставничество педагогических работников в общеобразовательной организации»
Какая форма наставничества не упомянута в «Методических рекомендациях по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»?
Ученик – ученик
Студент – ученик
Преподаватель вуза – молодой педагог
Определите, какое из суждений о наставничестве педагогических работников отражает специфику традиционного подхода к наставничеству, не является приоритетом в современных подходах к нему
Молодые педагоги, имеющие опыт в цифровизации образования, могут стать наставниками своих более опытных в методике преподавания коллег
Наставничество позволяет педагогу получать квалифицированную методическую помощь вне зависимости от своего места жительства и работы
Наставничество является формой профессиональной подготовки и воспитания учительской молодежи в системе общего и профессионального образования, основанной на передаче опыта от более старшего и опытного коллеги к молодому специалисту в течение длительного времени
В соответствии с каким федеральным проектом национального проекта «Образование» была разработана национальная система профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста?
Учитель будущего
Цифровая образовательная среда
Современная школа
В каких нормативных правовых актах федерального уровня упоминается наставничество педагогических работников?
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Трудовой кодекс РФ
Национальная система учительского роста (НСУР)
Какие из видов деятельности школьного психолога способствуют созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития наставничества в образовательной организации? (выберите несколько вариантов ответа)
Помогает наставляемому в решении его проблем в семье и в отношениях с друзьями
Использует методики и технологии рефлексивно-ценностного и эмоционально-ценностного отношения к участникам наставнической деятельности
Помогает формировать психологическую готовность наставляемого не копировать чужой, пусть и очень успешный опыт, а выйти на индивидуальную образовательную траекторию
Участвует в определении совместимости пар/групп наставников и наставляемых
Чем обусловлена двухконтурная структура системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации?
Необходимостью формирования единого образовательного пространства в РФ
Стремлением органов управления образованием различных уровней выстроить строго централизованную систему наставничества
Отсутствием во многих образовательных необходимого кадрового потенциала наставничества
Какой компонент НЕ входит в единую федеральную систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС)?
Наставнические центры
Стажировочные площадки
Педагогические университеты и институты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ