Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чем обусловлена двухконтурная структура системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации?
Отсутствием во многих образовательных необходимого кадрового потенциала наставничества
Необходимостью формирования единого образовательного пространства в РФ
Стремлением органов управления образованием различных уровней выстроить строго централизованную систему наставничества
Какая форма наставничества не упомянута в «Методических рекомендациях по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»?
Преподаватель вуза – молодой педагог
Ученик – ученик
Студент – ученик
В соответствии с каким федеральным проектом национального проекта «Образование» была разработана национальная система профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста?
Современная школа
Цифровая образовательная среда
Учитель будущего
Определите, какое из суждений о наставничестве педагогических работников отражает специфику традиционного подхода к наставничеству, не является приоритетом в современных подходах к нему
Наставничество является формой профессиональной подготовки и воспитания учительской молодежи в системе общего и профессионального образования, основанной на передаче опыта от более старшего и опытного коллеги к молодому специалисту в течение длительного времени
Наставничество позволяет педагогу получать квалифицированную методическую помощь вне зависимости от своего места жительства и работы
Молодые педагоги, имеющие опыт в цифровизации образования, могут стать наставниками своих более опытных в методике преподавания коллег
Выполнение педагогическим работником функций наставничества в образовательной организации регулируется (несколько вариантов ответа):
Локальным актом образовательной организации
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации
Договором о сетевой форме взаимодействия
В каком пункте Положения о наставничестве педагогических работников в образовательной организации описываются утверждение соответствующих локальных нормативных актов, назначение должностных лиц, которые уполномочены заниматься вопросами руководства и организации наставничества педагогических работников, и определение их функциональных обязанностей, определение внутренних структурных компонентов и их функционала?
Права и обязанности наставника
Общие положения
Организация наставничества педагогических работников
В каких нормативных правовых актах федерального уровня упоминается наставничество педагогических работников?
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Трудовой кодекс РФ
Национальная система учительского роста (НСУР)
Какая из характеристик потенциальных наставников НЕ является обязательной для осуществления ими наставнической деятельности?
Наличие квалификационной категории «педагог-наставник»
Владение компетенцией разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонализированных программ наставничества в целях развития профессионального мастерства своих коллег
Прохождение соответствующего обучения (повышения квалификации) по программе дополнительного профессионального образования «Наставничество педагогических работников в общеобразовательной организации»
Какой компонент НЕ входит в единую федеральную систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС)?
Стажировочные площадки
Наставнические центры
Педагогические университеты и институты
Какие из видов деятельности школьного психолога способствуют созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития наставничества в образовательной организации? (выберите несколько вариантов ответа)
Участвует в определении совместимости пар/групп наставников и наставляемых
Помогает наставляемому в решении его проблем в семье и в отношениях с друзьями
Использует методики и технологии рефлексивно-ценностного и эмоционально-ценностного отношения к участникам наставнической деятельности
Помогает формировать психологическую готовность наставляемого не копировать чужой, пусть и очень успешный опыт, а выйти на индивидуальную образовательную траекторию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ