Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Независимая оценка результатов обучения достигается:
в процессе разработки рабочих программ
при проведении контрольных работ
при использовании модульного обучения
путем внедрения стандартов WorldSkills
Выберите один из приоритетов в развитии социального партнерства:
увеличение теоретического компонента образования
снижение роли предприятий в подготовке специалистов
разработка методических пособий для производственной практики
повышение квалификации мастеров производственного обучения
Эффективное социальное партнерство осуществляется:
все ответы верны
при заинтересованности работодателя в подготовке специалистов
в случае прохождения практики на предприятиях
в случае синхронизации содержания рабочих программ и потребностей работодателей
Ряд рабочих программ профессионального обучения неэффективны, поскольку они:
включают фонды оценочных средств
разработаны в соответствии с ФГОС СПО
содержат расшифровки компетенций
отстают от мировых стандартов качества подготовки специалистов
Какие критерии актуальны при проведении демонстрационного экзамена?
данные рубежного контроля знаний
стандарты WorldSkills Russia
наличие почетных грамот и благодарностей
показатели абсолютной успеваемости
Для качественной подготовки специалистов необходимо:
отменить итоговую аттестацию
придерживаться традиционной системы обучения
привести рабочие программы дисциплин в соответствие с потребностями работодателей
разработать новые ФГОС
Демонстрационный экзамен по системе критериев WS Russia предназначен:
для смены формы итоговой аттестации выпускников
для разработки нового регламента WSI
для соответствия компетенций выпускников мировым стандартам
для проведения соревнований в России
В чем преимущество непрерывной профессиональной подготовки в рамках дуального образования?
низкая обеспеченность трудовыми ресурсами
возможность не проходить практику на предприятии
получение профессии, востребованной на рынке труда
минимальное участие работодателей в образовательном процессе
Выберите причину, препятствующую внедрению инновационных технологий:
социальное партнерство
тенденции к низкой производительности труда
наличие ФГОС по ТОП-50
качественная подготовка кадров
Интенсификация производства возможна в случае:
внедрения инновационных технологий в дуальном образовании
уменьшения норм выработки
увеличения трудовой нагрузки преподавателей
ограничения баз практики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ