Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение "Задача является одним из средств умственного развития детей, так как в процессе работы над задачей у детей развивается смекалка и логическое мышление, то есть особый вид творчества, нахождение способа решения"?
Когда происходит переход к словесно-логическому мышлению?
на протяжении старшего дошкольного возраста
на протяжении подготовительного возраста
Верно ли утверждение "Словесно-логические формы мышления основываются на развитии знаковой функции сознания - усвоение действий со словами, числами как со знаками, замещающими реальные предметы, ситуации и действия"?
Как называются линии развития мышления?
познавательная, динамическая (процессуальная) и онтогенетическая
филогенетическая, динамическая (процессуальная) и онтогенетическая
филогенетическая, динамическая и инертная
Сколько Л. С. Выготский выделял линий развития мышления?
Верно ли утверждение "По мнению Н.И. Чуприковой, в случае несформированности логических операций мышления у детей наблюдается фактическое отсутствие поиска связей в материале"?
Верно ли утверждение "Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и выходит далеко за его пределы"?
Какие методы обучения по развитию логического мышления необходимо использовать педагогу?
практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные, исследовательские
словесные, игровые, проблемные, исследовательские
Дайте определение понятию "задача" по мнению Л.М. Фридмана.
задача представляет собой требование или вопрос, на который надо найти ответ, опираясь и учитывая те условия, которые указаны
задача – связный лаконичный рассказ, в который введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные величины, зависимые от данных и связанные с ними определенными соотношениями, указанными в условии
Какой основной вид мышления у младшего дошкольника?
логический
наглядно-образный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ