Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение "Словесно-логические формы мышления основываются на развитии знаковой функции сознания - усвоение действий со словами, числами как со знаками, замещающими реальные предметы, ситуации и действия"?
Когда происходит переход к словесно-логическому мышлению?
на протяжении старшего дошкольного возраста
на протяжении подготовительного возраста
Сколько Л. С. Выготский выделял линий развития мышления?
Верно ли утверждение "Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и выходит далеко за его пределы"?
Верно ли утверждение "По мнению Н.И. Чуприковой, в случае несформированности логических операций мышления у детей наблюдается фактическое отсутствие поиска связей в материале"?
Как называются линии развития мышления?
филогенетическая, динамическая и инертная
познавательная, динамическая (процессуальная) и онтогенетическая
филогенетическая, динамическая (процессуальная) и онтогенетическая
Верно ли утверждение "Задача является одним из средств умственного развития детей, так как в процессе работы над задачей у детей развивается смекалка и логическое мышление, то есть особый вид творчества, нахождение способа решения"?
Какие методы обучения по развитию логического мышления необходимо использовать педагогу?
практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные, исследовательские
словесные, игровые, проблемные, исследовательские
Какой основной вид мышления у младшего дошкольника?
логический
наглядно-образный
Дайте определение понятию "задача" по мнению Л.М. Фридмана.
задача представляет собой требование или вопрос, на который надо найти ответ, опираясь и учитывая те условия, которые указаны
задача – связный лаконичный рассказ, в который введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные величины, зависимые от данных и связанные с ними определенными соотношениями, указанными в условии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ