Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дайте определение понятию "задача" по мнению Л.М. Фридмана.
задача представляет собой требование или вопрос, на который надо найти ответ, опираясь и учитывая те условия, которые указаны
задача – связный лаконичный рассказ, в который введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные величины, зависимые от данных и связанные с ними определенными соотношениями, указанными в условии
Верно ли утверждение "Словесно-логические формы мышления основываются на развитии знаковой функции сознания - усвоение действий со словами, числами как со знаками, замещающими реальные предметы, ситуации и действия"?
Какие методы обучения по развитию логического мышления необходимо использовать педагогу?
практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные, исследовательские
словесные, игровые, проблемные, исследовательские
Верно ли утверждение "Задача является одним из средств умственного развития детей, так как в процессе работы над задачей у детей развивается смекалка и логическое мышление, то есть особый вид творчества, нахождение способа решения"?
Верно ли утверждение "По мнению Н.И. Чуприковой, в случае несформированности логических операций мышления у детей наблюдается фактическое отсутствие поиска связей в материале"?
Как называются линии развития мышления?
филогенетическая, динамическая (процессуальная) и онтогенетическая
познавательная, динамическая (процессуальная) и онтогенетическая
филогенетическая, динамическая и инертная
Какой основной вид мышления у младшего дошкольника?
логический
наглядно-образный
Верно ли утверждение "Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и выходит далеко за его пределы"?
Когда происходит переход к словесно-логическому мышлению?
на протяжении старшего дошкольного возраста
на протяжении подготовительного возраста
Сколько Л. С. Выготский выделял линий развития мышления?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ