Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К 5-6 годам длительность игры возрастает до
одного часа
двух часов
получаса
трех часов
Ребенок 4-5 лет учится управлять своим вниманием
рассматривая интересные предметы
нет верного ответа
выполняя просьбы взрослого
самостоятельно играя
К какому возрасту дети способны контролировать внимание с помощью взрослого?
3 года
6 лет
2 года
5 лет
К шести годам ребенок способен одновременно воспринять
пять предметов, причем с достаточной полнотой и детализацией
два предмета, причем с достаточной полнотой и детелизацией
четыре предмета, причем с достаточной полнотой и детализацией
три предмета, причем с достаточной полнотой и детализацией
Избирательность внимания позволяет ребенку сосредоточиться на
определенной части объекта, что помогает ему успешно решить задачу
всех частях объекта, что помогает ему успешно решить задачу
некоторых частях объекта, что помогает ему успешно решить задачу
нескольких объектах
Помимо средств, организующих внимание в связи с конкретной частной задачей, существует универсальное средство организации внимания. Какое?
В раннем детстве (до 1,5 лет) формирование внимания осуществляется
в процессе игры
в процессе ходьбы, предметной деятельности и речи
в процессе еды
в процессе сна
В раннем детстве ребенок способен выполнять интересную деятельность в течение
2-5 минут
20-30 минут
10-12 минут
8-10 минут
Произвольное внимание возникает
как результат воздействия детей, результат социального общения
как результат воздействия взрослых, результат воспитания и обучения
В дошкольном возрасте внимание
непроизвольное и вызывается внешне привлекательными предметами, событиями и людьми
произвольное и вызывается внешне привлекательными предметами, событиями и людьми
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ