Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Произвольное внимание возникает
как результат воздействия взрослых, результат воспитания и обучения
как результат воздействия детей, результат социального общения
К 5-6 годам длительность игры возрастает до
двух часов
получаса
одного часа
трех часов
Помимо средств, организующих внимание в связи с конкретной частной задачей, существует универсальное средство организации внимания. Какое?
К какому возрасту дети способны контролировать внимание с помощью взрослого?
6 лет
3 года
2 года
5 лет
Ребенок 4-5 лет учится управлять своим вниманием
рассматривая интересные предметы
нет верного ответа
выполняя просьбы взрослого
самостоятельно играя
В раннем детстве (до 1,5 лет) формирование внимания осуществляется
в процессе игры
в процессе ходьбы, предметной деятельности и речи
в процессе сна
в процессе еды
К шести годам ребенок способен одновременно воспринять
три предмета, причем с достаточной полнотой и детализацией
пять предметов, причем с достаточной полнотой и детализацией
два предмета, причем с достаточной полнотой и детелизацией
четыре предмета, причем с достаточной полнотой и детализацией
В дошкольном возрасте внимание
непроизвольное и вызывается внешне привлекательными предметами, событиями и людьми
произвольное и вызывается внешне привлекательными предметами, событиями и людьми
В раннем детстве ребенок способен выполнять интересную деятельность в течение
20-30 минут
10-12 минут
8-10 минут
2-5 минут
Избирательность внимания позволяет ребенку сосредоточиться на
определенной части объекта, что помогает ему успешно решить задачу
нескольких объектах
всех частях объекта, что помогает ему успешно решить задачу
некоторых частях объекта, что помогает ему успешно решить задачу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ