Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В раннем детстве ребенок способен выполнять интересную деятельность в течение
2-5 минут
8-10 минут
10-12 минут
20-30 минут
К 5-6 годам длительность игры возрастает до
получаса
одного часа
двух часов
трех часов
Помимо средств, организующих внимание в связи с конкретной частной задачей, существует универсальное средство организации внимания. Какое?
К шести годам ребенок способен одновременно воспринять
пять предметов, причем с достаточной полнотой и детализацией
два предмета, причем с достаточной полнотой и детелизацией
четыре предмета, причем с достаточной полнотой и детализацией
три предмета, причем с достаточной полнотой и детализацией
Избирательность внимания позволяет ребенку сосредоточиться на
нескольких объектах
определенной части объекта, что помогает ему успешно решить задачу
всех частях объекта, что помогает ему успешно решить задачу
некоторых частях объекта, что помогает ему успешно решить задачу
В раннем детстве (до 1,5 лет) формирование внимания осуществляется
в процессе сна
в процессе игры
в процессе ходьбы, предметной деятельности и речи
в процессе еды
К какому возрасту дети способны контролировать внимание с помощью взрослого?
6 лет
3 года
2 года
5 лет
Произвольное внимание возникает
как результат воздействия детей, результат социального общения
как результат воздействия взрослых, результат воспитания и обучения
Ребенок 4-5 лет учится управлять своим вниманием
самостоятельно играя
нет верного ответа
выполняя просьбы взрослого
рассматривая интересные предметы
В дошкольном возрасте внимание
произвольное и вызывается внешне привлекательными предметами, событиями и людьми
непроизвольное и вызывается внешне привлекательными предметами, событиями и людьми
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ