Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение "Выделяют две основные категории детей со стойкими нарушениями слуха: глухие и слабослышащие (тугоухие)"?
Является ли сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и продуктивной (производящей субъективно новый продукт) деятельности психолого-педагогическим условием развития ребенка с нарушением зрения?
Необходимо ли участие семьи для полноценного развития ребенка с ОВЗ?
Поврежденное развитие –
органическая деменция; текущие заболевания головного мозга
психопатии и патологическое развитие личности, в основе которых лежит дизонтогенез эмоционально-волевой сферы
Искаженное развитие –
психопатии и патологическое развитие личности, в основе которых лежит дизонтогенез эмоционально-волевой сферы
РАС расстройства аутистического спектра
Верно ли утверждение о том, что слабослышащие дети имеют разные степени нарушения слуха?
Перечислите варианты обучения детей с ОВЗ:
Специальная (коррекционная) школа-интернат
Надомное обучение: дистанционное; смешанное
все варианты верные
Общеобразовательный детский сад: экстеральная интеграция; инклюзия
Верно ли утверждение "Организационное обеспечение образования обучающихся с OB3 базируется на нормативно-правовой основе, которая определяет специальные условия дошкольного образования обучающихся этой категории"?
Верно ли утверждение "Для глухих детей использование слухового аппарата или кохлеарного импланта обязательно"?
Закончите фразу "Множественные нарушения -.."
несколько нарушений
сочетания двух или более психофизических нарушений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ