Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Расшифруйте аббревиатуру "РАС":
расстройство аутичной стороны
расстройство аутистического спектра
На что направлены коррекционные задачи в работе с детьми с нарушениями интеллекта?
на формирование возрастных психологических новообразований
на формирование возрастных психологических новообразований и становление различных видов детской деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, которые происходят в процессе организации специальных занятий при преимущественном использовании коррекционных подходов в обучении
Верно ли утверждение "Система коррекционно-развивающей работы с глухими, со слабослышащими и позднооглохшими дошкольниками предполагает тесную взаимосвязь в решении развивающих, образовательных и коррекционных задач"?
Из каких шагов состоит подготовка к освоению рельефно-точечного шрифта, письму и чтению по системе Брайля?
Из развития праксиса рук (статического, динамического, конструктивного) и формирования представлений о кисти, пальцах, умений их дифференцировать (называть, показывать)
Из формирования образов букв, умений их воспроизведения на колодке шеститочия
Что обеспечивает Программа коррекционно-развивающей работы?
Все варианты верны
Выявление особых образовательных потребностей глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся, обусловленных недостатками в их психофизическом и речевом развитии
Возможность освоения глухими, слабослышащими и позднооглохшими детьми адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
Осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи глухим, слабослышащим и позднооглохшим детям с учетом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями ПМПК
Какая цель коррекционно-развивающей программы для детей с ЗПР (задержкой психического развития)?
помощь детям с ЗПР
создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса
Перечислите задачи коррекционно-развивающей программы для детей с ТНР ( тяжелыми нарушениями речи):
коррекция речевых нарушений на основе координации педагогических, психологических и медицинских средств воздействия
оказание родителям (законным представителям) обучающихся с ТНР консультативной и методической помощи по особенностям развития обучающихся с ТНР и направлениям коррекционного воздействия
все варианты верные
определение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, обусловленных уровнем их речевого развития и степенью выраженности нарушения
Верно ли утверждение "Все усилия педагогических работников по подготовке к школе и успешной интеграции обучающихся с ОВЗ, будут недостаточно успешными без постоянного контакта с родителями (законными представителями)"?
Перечислите основные направления программы психокоррекции и психологического сопровождения:
все варианты верные
Актуализация индивидуальных креативных образований личностного развития ребенка и развитие мотивационно-потребностной сферы
Формирование концепции "Я"
Коррекция и развитие дефицитарных функций, психических процессов: памяти, мышления, воображения
Перечислите верные задачи коррекционно-развивающей программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (выберите несколько вариантов ответа):
определение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, обусловленных уровнем их речевого развития и степенью выраженности нарушения
тренировка опорной функции рук; развитие поворотов туловища; формирование функции сидения и самостоятельного присаживания
формирование контроля над положением головы и ее движениями;обучение разгибанию верхней части туловища
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ