Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Важное место в структуре урока принадлежит ….
Организационному этапу
Смыслообразующему этапу
Контрольно-оценочному этапу
В анализе учебно-познавательной деятельности, опираясь на психологическую структуру познавательной деятельности, предложенную А.Н. Леонтьевым, можно выделить :
Учебно-познавательная мотивация
Цели учебно-познавательной деятельности
Учебно-познавательные потребности
Все варианты верны
Какой первый шаг рефлексии?
Критическая фаза
Исследовательский
Все варианты верны
Метапредметные результаты включают в себя в качестве учебно-познавательной компоненты :
Понятия предметных областей учебно-познавательной деятельности, а также формируемые с их помощью универсальные учебные действия
Межпредметные понятия, а также формируемые с их помощью универсальные учебные действия
Понятия предметных областей учебно-познавательной деятельности, а также формируемые с их помощью специальные учебные действия
Предметные результаты включают в себя компоненты учебно-познавательной деятельности (несколько вариантов ответа) :
Умения, сформированные и освоенные в ходе изучения учебного предмета
Знания, навыки и умения, характеризующие операциональное использование понятий предметных областей учебно-познавательной деятельности в повседневной деятельности и социальном опыте
Виды деятельности, позволяющие получать новые знания в учебном предмете, преобразовывать их в соответствии с учебной задачей и применять в различных ситуациях
В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, обеспечивающий :
Многообразие видов учебно-познавательной деятельности
Инновационность учебно-познавательной деятельности
Индивидуализацию образования в составе учебно-познавательной деятельности
Активность учебно-познавательной деятельности
Сколько типов учебно-познавательных задач выделяет О.А.Абдулаева?
Рефлексия – это:
Врожденная потребность организма
Процесс самоанализа и активного осмысления состояния и действий индивида и других людей, включённых в решение задач
Психофизическая характеристика человека
Основные этапы учебной проектной деятельности:
Установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль
Постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция
Выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия
Кто из ученных внес большой вклад в решение проблемы целепологания ?
К. Д.Ушинский
О. Е. Лебедев
Я.А. Коменский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ