Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией - это:
Информационный процесс
Информационная технология обучения
Информационная технология
Одним из условий мотивации обучения в стратегии воспроизведения выступает :
Традиция повседневного знания народной культуры
Традиция, которая подчеркивает ценность знания и понуждает к приобретению устойчивого знания
Традиция, которая подчеркивает ценность практической деятельности и понуждает к ее исполнению
Историческим примером доминирования знания-воспроизведения в культуре общепризнанно считается :
Первобытность, Древний мир и время средневековья
Эпоха Нового времени
Средние века
Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций
Метод рефлексии
Метод case-study
Метод проектов
Познание как воспроизведение реализует устойчивую потребность человека, учеников в существовании :
Изменчивого содержания и форм знания
Неизменного содержания и форм знания
Одного единственного истинного знания
Стратегия конструирования в отношении целей и задач выполняет свою продуктивную функцию в задачах :
Закрепления учебных и познавательных действий
Развития, усовершенствования учебных и познавательных действий
Регулярного использования закрепленных учебных и познавательных действий
Педагогическая технология представляет собой :
Содержательно и формально внутренне разнородную и разнообразную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Совокупность способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Содержательно и формально внутренне целостную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Конструирование знания, или, знание как конструирование, есть такое отношение мысли к своему предмету, когда предполагается, что :
Предмет мысли может быть осмысленным или неосмысленным сам по себе в зависимости от природы этого предмете
Предмет мысли является осмысленным сам по себе. Познающий разум лишь выявляет содержащийся в предмете смысл
Предмет мысли не может быть осмысленным сам по себе. Смысл привносится в него активной деятельностью познающего разума
Одной из наиболее популярных форм организации эвристического метода обучения является
Диспут
Конкурс
Эвристическая беседа
В современном образовательном процессе стал очевидным процесс :
Уменьшения в учебно-познавательной деятельности знания как воспроизведения и преобладания знаний как конструирования
Равно пропорционального соотношения в учебно-познавательной деятельности стратегий воспроизведения и конструирования
Увеличения в учебно-познавательной деятельности знания как воспроизведения и уменьшения знания как конструирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ