Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Конъюнктура рынка это:
Совокупность экономических условий и признаков, определяющих процесс общественного воспроизводства в целом и характеризующих общее состояние экономики на данный момент
Совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг
Количество, качество:
Являются формой проявления потребительной стоимости
Не являются формой проявления потребительной стоимости
Блага; данные человеку природой, которые он развивает в себе по собственной воле - это:
Внешние блага
Внутренние блага
К товарному предложению относятся:
Все товары на рынке. Товары, находящиеся в пути, не входят в объем товарного предложения
В объем товарного предложения входят только товары, находящиеся в пути
Все товары на рынке, включая находящиеся в пути
Основоположник современной макроэкономической теории:
Л. Эрхард
Дж.М. Кейнс
Дж. Бьюкенен
К. Маркс
Процесс демонетизации сопровождается:
Усилением непосредственной связи между объемом золотых резервов банка и размером денежной эмиссии
Изъятием золотых монет из обращения
Отменой всех форм платежей в золоте на внутренних рынках
Увеличением обращения золотых монет
Скрытый, явный, текущий, мобильный, накопленный - формы спроса:
Неудовлетворенного
Реализованного
Действительного
Стоимость и меновая стоимость:
Тесно связаны между собой и тождественны
Тесно связаны между собой но не тождественны
Рыночные отношения носят случайный, чаще всего бартерный, характер. Это характеристика рынка:
Неразвитый
Свободного (классического)
Регулируемый
Деформированный
Спрос, изменение которого вызвано вмешательством правительства или иных сил извне системы свободного рынка, - это:
Монополия, характеризующаяся сосредоточением в отдельных руках производства и рынка сбыта какого-либо продукта - это:
Естественная монополия
Искусственная монополия
Конкуренция по цене и качеству - это:
Внутри- или межотраслевая конкуренция
Видовая конкуренция
Межфирменная конкуренция
Функциональная конкуренция
Деньги, как мера стоимости, функционируют:
Цены взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, уровень технологии, деятельность государства, налоги, перспективные ожидания, степень монополизации производства и рынка, цены ресурсов:
Не оказывают влияния на объем предложения
Оказывают влияние на объем предложения
Первые попытки выпуска бумажных денег были предприняты:
Россия, 18 век
Франция, 1571г
Америка, 1690г
Китай, 12 век
Конкуренция:
Не оказывает никакого влияния на спрос и предложение на рынке
Помогает достичь равновесия на рынке
Объем предложения у производителя:
Меняется в зависимости от изменения цены
Изменение цены не влияет на объем предложения
Государство стремится смягчить удары рынка по интересам отдельных членов общества, но не настолько, чтобы свести на нет мотивацию к творческому, инициативному труду и риску в хозяйственной деятельности. Это характеристика рынка:
Неразвитого
Регулируемого
Свободного (классического)
Деформированного
Услугу:
Нельзя накопить
Можно накопить
Выберите верное утверждение:
Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства
Товарное производство возможно без рынка, рынок возможен без товарного производства
Сокращение издержек обращения в сфере потребления и соразмерности спроса населения с заработной платой. Это описание следующей функции рынка:
Ценообразующей
Стимулирующей
Функции экономичности
Функции реализации интересов рыночных субъектов
Побуждение производителей к созданию новой продукции, придание толчка научно-технического прогресса. Это описание следующей функции рынка:
Регулирующей
Интегрирующей
Ценообразующей
Стимулирующей
Основным предметом изучения при макроэкономическом подходе к анализу является:
Совместная деятельность всех экономических субъектов и обобщающие результаты этой деятельности
Деятельность каждого из экономических субъектов в отдельности
Установление цены в законодательном порядке по отношению к дополнительному налогообложению:
Более эффективно в части влияния на рыночный механизм
Менее эффективно в части влияния на рыночный механизм
Блага, которые можно получить в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они могут удовлетворить - это:
Неэкономические блага
Экономические блага
Естественные дары природы (земля, воздух, климат) - это:
Материальные блага
Нематериальные блага
Рыночное равновесие - это ситуация на рынке, когда:
Спрос и предложение не совпадают
Спрос и предложение совпадают
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ