Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Естественные дары природы (земля, воздух, климат) - это:
Нематериальные блага
Материальные блага
Выберите верное утверждение:
Товарное производство возможно без рынка, рынок возможен без товарного производства
Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства
Количество, качество:
Не являются формой проявления потребительной стоимости
Являются формой проявления потребительной стоимости
Побуждение производителей к созданию новой продукции, придание толчка научно-технического прогресса. Это описание следующей функции рынка:
Интегрирующей
Ценообразующей
Регулирующей
Стимулирующей
Стоимость и меновая стоимость:
Тесно связаны между собой но не тождественны
Тесно связаны между собой и тождественны
Спрос, изменение которого вызвано вмешательством правительства или иных сил извне системы свободного рынка, - это:
К товарному предложению относятся:
Все товары на рынке, включая находящиеся в пути
В объем товарного предложения входят только товары, находящиеся в пути
Все товары на рынке. Товары, находящиеся в пути, не входят в объем товарного предложения
Цены взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, уровень технологии, деятельность государства, налоги, перспективные ожидания, степень монополизации производства и рынка, цены ресурсов:
Оказывают влияние на объем предложения
Не оказывают влияния на объем предложения
Блага, которые можно получить в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они могут удовлетворить - это:
Экономические блага
Неэкономические блага
Скрытый, явный, текущий, мобильный, накопленный - формы спроса:
Действительного
Реализованного
Неудовлетворенного
Монополия, характеризующаяся сосредоточением в отдельных руках производства и рынка сбыта какого-либо продукта - это:
Искусственная монополия
Естественная монополия
Основным предметом изучения при макроэкономическом подходе к анализу является:
Деятельность каждого из экономических субъектов в отдельности
Совместная деятельность всех экономических субъектов и обобщающие результаты этой деятельности
Конкуренция:
Помогает достичь равновесия на рынке
Не оказывает никакого влияния на спрос и предложение на рынке
Услугу:
Можно накопить
Нельзя накопить
Установление цены в законодательном порядке по отношению к дополнительному налогообложению:
Более эффективно в части влияния на рыночный механизм
Менее эффективно в части влияния на рыночный механизм
Объем предложения у производителя:
Изменение цены не влияет на объем предложения
Меняется в зависимости от изменения цены
Рыночное равновесие - это ситуация на рынке, когда:
Спрос и предложение совпадают
Спрос и предложение не совпадают
Деньги, как мера стоимости, функционируют:
Процесс демонетизации сопровождается:
Изъятием золотых монет из обращения
Увеличением обращения золотых монет
Отменой всех форм платежей в золоте на внутренних рынках
Усилением непосредственной связи между объемом золотых резервов банка и размером денежной эмиссии
Первые попытки выпуска бумажных денег были предприняты:
Франция, 1571г
Америка, 1690г
Россия, 18 век
Китай, 12 век
Конъюнктура рынка это:
Совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг
Совокупность экономических условий и признаков, определяющих процесс общественного воспроизводства в целом и характеризующих общее состояние экономики на данный момент
Блага; данные человеку природой, которые он развивает в себе по собственной воле - это:
Внешние блага
Внутренние блага
Основоположник современной макроэкономической теории:
Дж.М. Кейнс
Дж. Бьюкенен
К. Маркс
Л. Эрхард
Государство стремится смягчить удары рынка по интересам отдельных членов общества, но не настолько, чтобы свести на нет мотивацию к творческому, инициативному труду и риску в хозяйственной деятельности. Это характеристика рынка:
Неразвитого
Деформированного
Свободного (классического)
Регулируемого
Сокращение издержек обращения в сфере потребления и соразмерности спроса населения с заработной платой. Это описание следующей функции рынка:
Стимулирующей
Функции реализации интересов рыночных субъектов
Функции экономичности
Ценообразующей
Рыночные отношения носят случайный, чаще всего бартерный, характер. Это характеристика рынка:
Свободного (классического)
Деформированный
Регулируемый
Неразвитый
Конкуренция по цене и качеству - это:
Функциональная конкуренция
Внутри- или межотраслевая конкуренция
Видовая конкуренция
Межфирменная конкуренция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ