Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Конъюнктура рынка это:
Совокупность экономических условий и признаков, определяющих процесс общественного воспроизводства в целом и характеризующих общее состояние экономики на данный момент
Совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг
Рыночное равновесие - это ситуация на рынке, когда:
Спрос и предложение не совпадают
Спрос и предложение совпадают
Конкуренция:
Помогает достичь равновесия на рынке
Не оказывает никакого влияния на спрос и предложение на рынке
Процесс демонетизации сопровождается:
Изъятием золотых монет из обращения
Усилением непосредственной связи между объемом золотых резервов банка и размером денежной эмиссии
Отменой всех форм платежей в золоте на внутренних рынках
Увеличением обращения золотых монет
Услугу:
Нельзя накопить
Можно накопить
Спрос, изменение которого вызвано вмешательством правительства или иных сил извне системы свободного рынка, - это:
Побуждение производителей к созданию новой продукции, придание толчка научно-технического прогресса. Это описание следующей функции рынка:
Ценообразующей
Регулирующей
Стимулирующей
Интегрирующей
Количество, качество:
Являются формой проявления потребительной стоимости
Не являются формой проявления потребительной стоимости
Блага, которые можно получить в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они могут удовлетворить - это:
Экономические блага
Неэкономические блага
К товарному предложению относятся:
В объем товарного предложения входят только товары, находящиеся в пути
Все товары на рынке, включая находящиеся в пути
Все товары на рынке. Товары, находящиеся в пути, не входят в объем товарного предложения
Основным предметом изучения при макроэкономическом подходе к анализу является:
Деятельность каждого из экономических субъектов в отдельности
Совместная деятельность всех экономических субъектов и обобщающие результаты этой деятельности
Выберите верное утверждение:
Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства
Товарное производство возможно без рынка, рынок возможен без товарного производства
Рыночные отношения носят случайный, чаще всего бартерный, характер. Это характеристика рынка:
Свободного (классического)
Неразвитый
Деформированный
Регулируемый
Объем предложения у производителя:
Меняется в зависимости от изменения цены
Изменение цены не влияет на объем предложения
Блага; данные человеку природой, которые он развивает в себе по собственной воле - это:
Внешние блага
Внутренние блага
Монополия, характеризующаяся сосредоточением в отдельных руках производства и рынка сбыта какого-либо продукта - это:
Искусственная монополия
Естественная монополия
Сокращение издержек обращения в сфере потребления и соразмерности спроса населения с заработной платой. Это описание следующей функции рынка:
Функции реализации интересов рыночных субъектов
Стимулирующей
Ценообразующей
Функции экономичности
Государство стремится смягчить удары рынка по интересам отдельных членов общества, но не настолько, чтобы свести на нет мотивацию к творческому, инициативному труду и риску в хозяйственной деятельности. Это характеристика рынка:
Деформированного
Неразвитого
Свободного (классического)
Регулируемого
Первые попытки выпуска бумажных денег были предприняты:
Америка, 1690г
Китай, 12 век
Франция, 1571г
Россия, 18 век
Конкуренция по цене и качеству - это:
Внутри- или межотраслевая конкуренция
Межфирменная конкуренция
Видовая конкуренция
Функциональная конкуренция
Цены взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, уровень технологии, деятельность государства, налоги, перспективные ожидания, степень монополизации производства и рынка, цены ресурсов:
Не оказывают влияния на объем предложения
Оказывают влияние на объем предложения
Установление цены в законодательном порядке по отношению к дополнительному налогообложению:
Менее эффективно в части влияния на рыночный механизм
Более эффективно в части влияния на рыночный механизм
Скрытый, явный, текущий, мобильный, накопленный - формы спроса:
Реализованного
Действительного
Неудовлетворенного
Стоимость и меновая стоимость:
Тесно связаны между собой и тождественны
Тесно связаны между собой но не тождественны
Деньги, как мера стоимости, функционируют:
Естественные дары природы (земля, воздух, климат) - это:
Нематериальные блага
Материальные блага
Основоположник современной макроэкономической теории:
К. Маркс
Дж.М. Кейнс
Дж. Бьюкенен
Л. Эрхард
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ