Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Второй уровень иерархии целей профессионального образования - это уровень:
Дисциплин
Разностороннего развития и воспитания личности студента
Специальности
Педагогическая система включает (трактовка Н.В. Кузьминой):
Четыре структурных элемента
Пять структурных элементов
Шесть структурных элементов
Восемь структурных элементов
Основные направления развития содержания профессионального образования:
Дифференциация содержания; расширение гибкости и вариативности содержания
Дифференциация содержания; совершенствование перечня специальностей профессионального образования; расширение гибкости и вариативности содержания
Совершенствование перечня специальностей профессионального образования; расширение гибкости и вариативности содержания
Интеграционные процессы развития в профессиональной педагогике предполагают:
Обучение в профессиональных училищах производится по группам рабочих профессий и профессиям широкого профиля
Обучение в профессиональных училищах является узкоспециализированным
Виды профессионально-педагогической деятельности:
Воспитательная работа, преподавание
Методическая работа, воспитательная работа
Воспитательная работа, преподавание, методическая работа
Методическая работа, преподавание
Содержание образования регламентируется:
Государственным образовательным стандартом, учебным планом, программами, учебной и учебно-методической литературой
Государственным образовательным стандартом, учебным планом, программами
Государственным образовательным стандартом
Первой возникла:
Операционная система производственного обучения
Моторно-тренировочная система производственного обучения
Предметная система производственного обучения
Основные функции профессиональной педагогики:
Теоретическая
Практическая
Методологическая
Технологическая
Профессионально-педагогическая деятельность - это интегративная деятельность, включающая в себя:
Производственно-технологический и педагогический компоненты
Производственно-технологический и психологический компоненты
Психологический и педагогический компоненты
Производственно-технологический, психологический и педагогический компоненты
Эмоционально-волевое влияние на обучающихся - это:
Дидактическая способность
Организаторская способность
Коммуникативная способность
Суггетивная способность
Основных принципов демократизации:
Двенадцать
Восемь
Семь
Шесть
Субъект и объект педагогического воздействия относится к:
К функциональным компонентам педагогической деятельности
К структурным компонентам педагогической деятельности
Объектом профессиональной педагогики выступает:
Вся система профессионального образования
Органы управления профессиональным образованием
Профессиональная подготовка человека к труду
Гуманизация профессионального образования - это:
Переориентация образования на личностную направленность
Повышение в составе изучаемых дисциплин удельного веса гуманитарных предметов
Умение проникать в духовный мир воспитуемых, выявлять особенности психики - это:
Коммуникативная способность
Организаторская способность
Научно-познавательная способность
Перцептивная способность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ