Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Виды профессионально-педагогической деятельности:
Методическая работа, воспитательная работа
Воспитательная работа, преподавание, методическая работа
Методическая работа, преподавание
Воспитательная работа, преподавание
Основные направления развития содержания профессионального образования:
Совершенствование перечня специальностей профессионального образования; расширение гибкости и вариативности содержания
Дифференциация содержания; расширение гибкости и вариативности содержания
Дифференциация содержания; совершенствование перечня специальностей профессионального образования; расширение гибкости и вариативности содержания
Второй уровень иерархии целей профессионального образования - это уровень:
Разностороннего развития и воспитания личности студента
Специальности
Дисциплин
Эмоционально-волевое влияние на обучающихся - это:
Суггетивная способность
Организаторская способность
Коммуникативная способность
Дидактическая способность
Педагогическая система включает (трактовка Н.В. Кузьминой):
Шесть структурных элементов
Пять структурных элементов
Четыре структурных элемента
Восемь структурных элементов
Умение проникать в духовный мир воспитуемых, выявлять особенности психики - это:
Коммуникативная способность
Организаторская способность
Научно-познавательная способность
Перцептивная способность
Гуманизация профессионального образования - это:
Повышение в составе изучаемых дисциплин удельного веса гуманитарных предметов
Переориентация образования на личностную направленность
Интеграционные процессы развития в профессиональной педагогике предполагают:
Обучение в профессиональных училищах является узкоспециализированным
Обучение в профессиональных училищах производится по группам рабочих профессий и профессиям широкого профиля
Объектом профессиональной педагогики выступает:
Профессиональная подготовка человека к труду
Органы управления профессиональным образованием
Вся система профессионального образования
Профессионально-педагогическая деятельность - это интегративная деятельность, включающая в себя:
Производственно-технологический и психологический компоненты
Психологический и педагогический компоненты
Производственно-технологический и педагогический компоненты
Производственно-технологический, психологический и педагогический компоненты
Основные функции профессиональной педагогики:
Теоретическая
Методологическая
Технологическая
Практическая
Первой возникла:
Моторно-тренировочная система производственного обучения
Предметная система производственного обучения
Операционная система производственного обучения
Основных принципов демократизации:
Семь
Двенадцать
Шесть
Восемь
Содержание образования регламентируется:
Государственным образовательным стандартом, учебным планом, программами, учебной и учебно-методической литературой
Государственным образовательным стандартом, учебным планом, программами
Государственным образовательным стандартом
Субъект и объект педагогического воздействия относится к:
К функциональным компонентам педагогической деятельности
К структурным компонентам педагогической деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ