Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в
росте культурного многообразия
формировании сети международных террористических организаций
истощении природных ресурсов
разрыве в уровне экономического развития регионов планеты
Характерной чертой индустриального общества является
слабость и неразвитость демократических институтов
преобладание частной формы собственности
широкое использование внеэкономического принуждения к труду
преобладание коллективного сознания над индивидуальным
Целью правового государства является
развитие механизмов, сдерживающих инфляцию
формирование правовой культуры общества
создание вертикали власти
создание законодательной системы
Общность языка, верований, обычаев, символов присуща культуре
обыденной
национальной
элитарной
массовой
Человек воздействует на природу:
неблагоприятно
благоприятно
его влияние не имеет последствий
и благоприятно, и неблагоприятно
Верны ли следующие суждения о самопознании? 1 — Идеальное «Я» — это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие. 2 — Неотъемлемой частью самопознания служит самооценка.
оба суждения неверны
верно только второе
верно только первое
оба суждения верны
Верны ли следующие суждения о самообразовании? Самообразованием можно заниматься для: 1 — заочного приобретения образования. 2 — повышения индивидуального уровня культуры.
верны оба суждения
верно только второе
верно только первое
оба суждения неверны
Верховная власть в государстве N . передается по наследству. Какая дополнительная позволит сделать вывод о том, что государство N. Является абсолютной монархией?
парламент утверждает ежегодную сумму, выделяемую на содержание двора
власть монарха не имеет законодательных ограничений
монарх утверждает главу кабинета
монарх является верховным главнокомандующим
В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
результатом является новый продукт
средства должны соответствовать целям
цель состоит в получении достоверного знания
субъектом выступает отдельная личность
А. Тойнби сформулировал закон:
смены общественно-экономических формаций
классовой борьбы
единства и борьбы противоположностей
«вызов — ответ»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ