Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
В психологии, отсутствие возможности воспитания конкурировать с потоком информации, получаемых детьми из СМИ, называется:
асубкультурность
мифологичность
диссонанс
аномичность
В группах несовершеннолетних правонарушителей обезличенность низкостатусного воспитанника в глазах высокостатусного, называется эффект:
«снизу вверх»
«по горизонтали»»
«персонализации»
«нисходящей слепоты»
Одна из проблем воспитания, препятствующая воспроизводству взрослости, заключающаяся в искажении педагогических смыслов воспитания:
асубкультурность:
мифологичность
аномичность
стратификация
Какой принцип отражает континуальность и дискретность психологического времени взросления:
социогенетический
событийный
детерминации
системно - синергетический
Тип акцентуации, характеризующийся как пассивный, с концентрацией внимания на печальных сторонах жизни:
застревающий
эмотивный
циклотимический
дистимический
Выберите из нижеперечисленного название причинной обусловленности внешними или внутренними факторами событий и явлений:
детерминация
мотивация
стремление
желание
Позитивная установка, формула самовнушения, которая помогает человеку настроить своё сознание на позитивную волну:
рационализация
самоуверенность
самоактуализация
аффирмация
Острая эмоциональная реакция подростка на неуспех:
аффективный всплеск
агрессия
расторможенность
фрустрация
Предвзятое отношение по признаку гендера:
расизм
мизантропия
антропофобия
сексизм
Социальная незащищённость (Gore, 1974):
опасность
нозофобия
эксклюзия
насилие
Признак социальной ситуации взросления, являющийся её дискурсивной единицей, связанный с диалогом взрослого с подростком (по Фиофановой ОА):
интенциальности
потенциальности
онтологичности
неструктурированное
Что такое гендерная социализация?
процесс обучения модели поведения в обществе, не соответствующее своему полу
социальные установки
процесс обучения модели поведения в обществе, соответствующее своему полу
социальные нормы и правила
Признак социальной ситуации, заключающийся в многообразии возможностей и, рассматриваемый, как пространственно - временная единица взросления:
интенциальности
неструктурированное
потенциальности
онтологичности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ