Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
В группах несовершеннолетних правонарушителей обезличенность низкостатусного воспитанника в глазах высокостатусного, называется эффект:
«персонализации»
«по горизонтали»»
«снизу вверх»
«нисходящей слепоты»
Тип акцентуации, характеризующийся как пассивный, с концентрацией внимания на печальных сторонах жизни:
эмотивный
циклотимический
дистимический
застревающий
Позитивная установка, формула самовнушения, которая помогает человеку настроить своё сознание на позитивную волну:
рационализация
аффирмация
самоактуализация
самоуверенность
Выберите из нижеперечисленного название причинной обусловленности внешними или внутренними факторами событий и явлений:
детерминация
стремление
мотивация
желание
Острая эмоциональная реакция подростка на неуспех:
аффективный всплеск
агрессия
расторможенность
фрустрация
Признак социальной ситуации взросления, являющийся её дискурсивной единицей, связанный с диалогом взрослого с подростком (по Фиофановой ОА):
неструктурированное
интенциальности
онтологичности
потенциальности
Одна из проблем воспитания, препятствующая воспроизводству взрослости, заключающаяся в искажении педагогических смыслов воспитания:
стратификация
мифологичность
аномичность
асубкультурность:
Что такое гендерная социализация?
процесс обучения модели поведения в обществе, соответствующее своему полу
процесс обучения модели поведения в обществе, не соответствующее своему полу
социальные нормы и правила
социальные установки
В психологии, отсутствие возможности воспитания конкурировать с потоком информации, получаемых детьми из СМИ, называется:
диссонанс
асубкультурность
мифологичность
аномичность
Социальная незащищённость (Gore, 1974):
опасность
нозофобия
эксклюзия
насилие
Какой принцип отражает континуальность и дискретность психологического времени взросления:
системно - синергетический
социогенетический
детерминации
событийный
Предвзятое отношение по признаку гендера:
сексизм
мизантропия
антропофобия
расизм
Признак социальной ситуации, заключающийся в многообразии возможностей и, рассматриваемый, как пространственно - временная единица взросления:
потенциальности
интенциальности
неструктурированное
онтологичности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ