Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
Звук произносится искажённо, те. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»: вместо с - межзубный с
все выше перечисленное
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —»у)
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
при поликлиниках
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
все выше перечисленное
в логопедических кабинетах
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
2 года
3 года
4 года
1,5 года
Кто из специалистов включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
педагог-дефектолог
родители
педагоги
все выше перечисленное
Ринолалия - это...
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?
Является ли речь врожденной способностью человека?
является
формируется в течение жизни
не является
нет правильного ответа
Какие профили логопедических групп существуют?
группа для детей с заиканием
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
группа для детей с общим недоразвитием речи
все выше перечисленное
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
быстрое утомление ребенка в обучении
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с начала XIX в
с 90-х гт. XX в
с 80-х гт. XX в
с 60-х гт. XX в
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
педагог-психолог
педагог-дефектолог
педагог-логопед
педагог
Какие причины, вызывают нарушения речи?
семейные
эмоциональные
социально-психологические
биологические
Нарушение письма называется:
афазия
алалия
фонетико-фонематическое недоразвитие
дисграфия
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
участвуют в государственных программах
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
обучаются только в специализированных ДОО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ