Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Является ли речь врожденной способностью человека?
нет правильного ответа
не является
является
формируется в течение жизни
Какие причины, вызывают нарушения речи?
биологические
семейные
социально-психологические
эмоциональные
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
участвуют в государственных программах
обучаются только в специализированных ДОО
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
Ринолалия - это...
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
при поликлиниках
в логопедических кабинетах
все выше перечисленное
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
быстрое утомление ребенка в обучении
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
педагог-логопед
педагог-психолог
педагог
педагог-дефектолог
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
все выше перечисленное
Звук произносится искажённо, те. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»: вместо с - межзубный с
звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —»у)
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с 60-х гт. XX в
с 90-х гт. XX в
с начала XIX в
с 80-х гт. XX в
Кто из специалистов включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
родители
все выше перечисленное
педагог-дефектолог
педагоги
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
1,5 года
4 года
2 года
3 года
Нарушение письма называется:
фонетико-фонематическое недоразвитие
дисграфия
афазия
алалия
Какие профили логопедических групп существуют?
группа для детей с заиканием
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
группа для детей с общим недоразвитием речи
все выше перечисленное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ