Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Является ли речь врожденной способностью человека?
является
не является
нет правильного ответа
формируется в течение жизни
Какие причины, вызывают нарушения речи?
эмоциональные
социально-психологические
семейные
биологические
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
1,5 года
4 года
2 года
3 года
Кто из специалистов включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
педагоги
родители
все выше перечисленное
педагог-дефектолог
Ринолалия - это...
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
все выше перечисленное
Звук произносится искажённо, те. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»: вместо с - межзубный с
звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —»у)
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
педагог
педагог-психолог
педагог-логопед
педагог-дефектолог
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
быстрое утомление ребенка в обучении
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с начала XIX в
с 80-х гт. XX в
с 90-х гт. XX в
с 60-х гт. XX в
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
в логопедических кабинетах
все выше перечисленное
при поликлиниках
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
участвуют в государственных программах
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
обучаются только в специализированных ДОО
Нарушение письма называется:
афазия
фонетико-фонематическое недоразвитие
алалия
дисграфия
Какие профили логопедических групп существуют?
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
группа для детей с общим недоразвитием речи
все выше перечисленное
группа для детей с заиканием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ