Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
все выше перечисленное
Звук произносится искажённо, те. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»: вместо с - межзубный с
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —»у)
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
педагог-дефектолог
педагог
педагог-психолог
педагог-логопед
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
1,5 года
4 года
2 года
3 года
Какие причины, вызывают нарушения речи?
эмоциональные
социально-психологические
семейные
биологические
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
при поликлиниках
все выше перечисленное
в логопедических кабинетах
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
Кто из специалистов включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
все выше перечисленное
родители
педагог-дефектолог
педагоги
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
обучаются только в специализированных ДОО
участвуют в государственных программах
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с начала XIX в
с 90-х гт. XX в
с 80-х гт. XX в
с 60-х гт. XX в
Ринолалия - это...
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
Какие профили логопедических групп существуют?
все выше перечисленное
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
группа для детей с заиканием
группа для детей с общим недоразвитием речи
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
быстрое утомление ребенка в обучении
Является ли речь врожденной способностью человека?
формируется в течение жизни
не является
является
нет правильного ответа
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
Нарушение письма называется:
фонетико-фонематическое недоразвитие
дисграфия
афазия
алалия
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ