Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какими факторами определяется развитие ребенка с олигофренией?
биологическими и социальными
активными и пассивными
множественными и единичными
нравственными и этическими
Согласно какой статье закона РФ «Об образовании» для детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников?
Наиболее изученными и перспективными в плане развития и интеграции в общество являются:
дети-олигофрены с множественными патологиями развития
дети-олигофрены со средней и тяжелой степенью умственной отсталости
дети-олигофрены с легкой и умеренной степенью умственной отсталости
Согласно какой статье закона РФ «Об образовании» для детей с ограниченными возможностями здоровья создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество?
Сколько детей в среднем имеют умственную отсталость?
Сколько процентов от общего количества нормально развивающихся детей занимают дети со сниженным интеллектом?
Какие типы ЗПР выделяет К.С. Лебединская?
ЗПР церебрально-органического происхождения
все выше перечисленное
ЗПР психогенного происхождения
ЗПР соматогенного происхождения
Какие нарушения речи могут быть у детей с умственной отсталостью?
ограничения речи несколькими словами
косноязычие вследствие деформации органов речи
речь, лишённая выразительности
все выше перечисленное
Преобладающее большинство умственно отсталых детей составляют:
дети-олалики
дети-олигофрены
дети-аутисты
дети-социопаты
Какие причины вызывают у ребенка умственную отсталость?
психосоматические
внутренние (эндогенные)
внешние (экзогенные)
регидные
Специальное обучение, направленное на общее развитие умственно отсталых детей, предусматривает в первую очередь:
формирования личностной сферы
социальных навыков поведения
формирование высших психических процессов, особенно мышления
применение воспитательных мер воздействия
Среди классификаций олигофрении, основывающихся на клинико-патогенетических принципах, в России наиболее распространенной является классификация, предложенная
P.C. Немовым
М.С. Певзнер
Л.С. Выготским
Как называется наука, изучающая задержку психического развития ребенка?
олигофренопсихология
коррекционная педагогика
арт-терапия
логопсихология
На какие группы по степени умственной отсталости делятся дети в России?
с умеренной
с легкой
все выше перечисленное
с глубокой
Приводит ли умственная отсталость к полному недоразвитию?
Да
частично могут быть сохранены отдельные психические процессы
Нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ