Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие существуют варианты ФГОС для детей с нарушениями зрения?
ФГОС ДПЦ
ФГОС РАС
ФГОС для слепых и ФГОС для слабовидящих
ФГОС ОВЗ
Слово «коллектив» означает:
функциональность
действие
разобщенность
собирательность
Сколько времени должно занимать чтение для ребенка с дефектами зрения?
не больше 20 минут
не больше 7-10 минут
5 минут
не больше 11-15 минут
Для слабовидящего ребенка рекомендуемое расстояние от глаз до монитора компьютера:
Как должен попадать свет на учебник слабовидящего ребенка (со светобоязнью) с закрепленной на столе лампы?
с левой стороны или прямо
не ставить лампу на стол, пользоваться естественным освещением
с правой стороны или прямо
Детей с нарушениями функций катаракты, с помутнением роговицы надо размещать в группе:
ближе к выходу из класса
ближе к источнику света
одного за столом
дальше от источника света
В обучении слабовидящих детей используют:
наглядность
специальные учебники
все выше перечисленное
оптические средства
Выделяются степени слабовидения:
средняя
слабая
тяжелая
все выше перечисленное
По каким показателям дети определяются как слепые?
дети с близорукостью
дети с дальтонизмом
полное отсутствие зрения (от светоощущения до 0,04 исключительно с коррекцией на лучшем глазу)
острота зрения лучшего глаза с обычной оптической коррекцией составляет 0,05 - 0,4
Для детей с нарушением зрения предусмотрены следующие программы коррекционных занятий:
осязания и мелкая моторика рук
логопедические занятия
все выше перечисленное
развитие зрительного восприятия
В чем содержание медицинской индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
все выше перечисленное
частичное восстановление нарушенных функций
санаторно-курортное лечение
восстановительная терапия
Работа психолога с дошкольниками с нарушениями зрения должна быть направлена на:
все выше перечисленное
развитие коммуникативной компетентности
сплочение коллектива
повышение уровня доброжелательности
По каким направлениям осуществляется работа с детьми с ОВЗ:
подбор или разработка коррекционных программ
конкретная коррекционная и реабилитационная помощь
все выше перечисленное
просветительская и консультационная работа
В чем содержание психолого-педагогической индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
формирование социально-бытовых навыков
получение ребенком образования
все выше перечисленное
проведение психолого-педагогической коррекции
Коррекционные занятия для младших школьников с нарушениями зрения проводятся:
в учебное время
в после урочное время
в часы, отведенные для коррекционных занятий
в каникулярное время
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ