Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В рамках патриотического воспитания и развития могут использоваться следующие виды проектов:
продуктивный, репродуктивный, проблемный
индивидуальный, коллективный, массовый
практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий
частично-поисковый, геологический, проективный
В каком проекте использованы этапы: рисование рисунков «Мой папа, самый, самый», выпуск с детьми стенгазеты ко дню защитников отечества, составление альбома «Защитники Отечества», занятие
«Моя семья»
«Защитники Отечества»
«Моя Родина»
«Богатыри земли Русской»?
Выбор образовательных программ должен определяться ...
желанием родителей
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
формированием интегративных качеств ребенка
Функции целостного педагогического процесса могут быть ...
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
развивающими, формирующими, закрепляющими
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
активными, сознательными, дидактическими
Работа над проектом е Д00 проходит несколько этапов:
теоретический этап, собственно проект, аналитический этап
создание библиографии, аннотирование, регистрация участников проекта
привлечение родителей, педагогов, общественности к реализации проекта
постановка цели, поиск формы реализации проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности, организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности
К компонентам педагогического процесса относят ...
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
обучение, образование
воспитание и развитие
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается ...
тематическим планированием
реализацией той или иной программы
приказом заведующего ДОО
календарным планированием
Ребенок - это ...
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
человек, не достигший 18 летнего возраста
индивид, включенный в систему образования
Одним из основных средств развития дошкольников в Д00 является метод ...
визитов
экспериментов
наблюдений
проектов
В каком проекте использованы этапы: составление совместно с родителями «Генеалогического древа»,, составление рассказов о своей семье, рисование с детыми «Моя семья», совместное с родителями соревнование «Мы строим дом»?
«Моя семья»
«Моя Родина»
«Мой дом»
«Моя группа»
Под проектом понимается ..
осознание человеком своего взаимодействия с объективным миром и миром субъективным (психикой), своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий
самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат
слово, происходящее от латинского experimentum - проба, опыт
развлечение творческого характера для дошкольников
... считают деятельность направленную на приобретение и использование знаний.
Музыкально-художественной
Познавательной
Трудовой
Развитием двигательной активности
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ...
почитание старших, уважение женщин
формирование социально значимых навыков
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
развитие чувства патриотизма
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ...
типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
ФЗ «Об Образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
Педагоги ДОО в проектной деятельности решают следующие задачи:
исследование объектов
приобщение к общечеловеческим ценностям
формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
изучение научных областей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ