Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По утверждению Л.А. Венгера и С.В. Мухиной: «.. дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте»: поскольку их отличает острота и свежесть восприятия: любознательность и яркость воображения. Однако память и внимание малышей весьма неустойчивы: а поэтому необходимо:
предлагать детям самостоятельно фантазировать
постоянно расширять представления детей о внешнем мире
обучать их развивающим играм
многократно возвращаться к уже знакомому
Произведения больших размеров, работа над которыми рассчитана на 2-3 занятия, читаются:
во всех группах детского сада, включая младшие группы
только в старшей и подготовительной к школе группах
только в младших группах детского сада
не читаются в детском саду, а только лишь начиная с первого класса школы
Что заставляет ребенка создавать новые фразы?
диалог со сверстниками
игровая ситуация
изменение ситуации общения
пересказ истории (сказки)
Темп и уровень развития речи находятся в прямой зависимости от:
социально-бытовых условий жизни ребенка в семье
взаимоотношений ребенка в коллективе
темперамента ребенка
анатомо-физиологических особенностей ребенка
Речевое и языковое развитие ребенка:
должно протекать строго соответственно возрастным нормам, любое отклонение в развитии речи должно рассматриваться, как патология
в раннем возрасте опасно, так может вызвать диссонанс развития мыслительных процессов ребенка
наиболее эффективно в раннем возрасте: чем раньше начать развивать ребенка, тем стремительнее будут развиваться интеллектуальные способности ребенка
должно плавно и грамотно протекать в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка
В чем трудность обучения детей грамматике?
отсутствие специальных занятий
постепенность овладения грамматическим строем речи
усвоение грамматических значений интуитивно
обучение только с логопедом
Главная задача речевого развития в ДОО заключается в развитии:
абстрактного мышления
связной речи
правильного произношения звуков
образного мышления
В какой группе в ДОО наблюдается взрыв словотворчества?
подготовительная группа
старшая группа
средняя группа
вторая младшая группа
Сколько грамматических форм отрабатывается за одну совместную деятельность?
сколько позволит время совместной деятельности
Три
четыре
Одна
Игры и упражнения проводятся в течение:
3 минут
10 минут
5-7 минут
15 минут
Многократное чтение произведений:
детям не показано: повторение эмоциональных переживаний обедняет внутренний мир ребенка, не способствует его всестороннему развитию, достаточно единоразового переживания от прочтения произведения
позволительно, но не обязательно
детям обязательно: повторение эмоциональных переживаний ведет к лучшему усвоению языка и к более глубокому осмысливанию событий и поступков героев
показано детям с психическими отклонениями: это способствует развитию их психических функций
Обучению детей выразительному чтению, подготовке их к драматизации помогает:
поощрение самостоятельного чтения
прослушивание в аудиозаписи стихотворений, исполняемых мастерами искусств
обучение детей режиссерским играм
просмотр обучающих мультфильмов
При исправлении ошибки:
не следует ее повторять
показать карточку с правильным ответом
Повторить ошибку и дать правильный вариант
дать аналогичный пример
Каждый ребенок должен уметь определить основных героев (о ком говорится в произведении), высказать свое отношение к ним (кто нравится и почему), определить жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка), уловить наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.):
к 3-м годам
к моменту поступления в школу
к третьему классу школы
к 5 годам
Обучение детей монологической речи осуществляется посредством следующих игр и упражнений:
«Встреча сказочных героев». «Игры с масками»
«Разговор через стекло». «Диалог», «Продолжи сказку». «На балу у короля»
«Узнай меня». «Покажи, что я делаю». «Отражение чувств»
«Нарисуем портрет друга». «Собери описание». «Демонстрация моделей одежды». «Выставка машин»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ