Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каждый ребенок должен уметь определить основных героев (о ком говорится в произведении), высказать свое отношение к ним (кто нравится и почему), определить жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка), уловить наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.):
к 3-м годам
к третьему классу школы
к 5 годам
к моменту поступления в школу
По утверждению Л.А. Венгера и С.В. Мухиной: «.. дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте»: поскольку их отличает острота и свежесть восприятия: любознательность и яркость воображения. Однако память и внимание малышей весьма неустойчивы: а поэтому необходимо:
многократно возвращаться к уже знакомому
постоянно расширять представления детей о внешнем мире
предлагать детям самостоятельно фантазировать
обучать их развивающим играм
Что заставляет ребенка создавать новые фразы?
пересказ истории (сказки)
изменение ситуации общения
игровая ситуация
диалог со сверстниками
Произведения больших размеров, работа над которыми рассчитана на 2-3 занятия, читаются:
только в младших группах детского сада
только в старшей и подготовительной к школе группах
во всех группах детского сада, включая младшие группы
не читаются в детском саду, а только лишь начиная с первого класса школы
Обучению детей выразительному чтению, подготовке их к драматизации помогает:
поощрение самостоятельного чтения
обучение детей режиссерским играм
просмотр обучающих мультфильмов
прослушивание в аудиозаписи стихотворений, исполняемых мастерами искусств
Многократное чтение произведений:
позволительно, но не обязательно
показано детям с психическими отклонениями: это способствует развитию их психических функций
детям обязательно: повторение эмоциональных переживаний ведет к лучшему усвоению языка и к более глубокому осмысливанию событий и поступков героев
детям не показано: повторение эмоциональных переживаний обедняет внутренний мир ребенка, не способствует его всестороннему развитию, достаточно единоразового переживания от прочтения произведения
Главная задача речевого развития в ДОО заключается в развитии:
связной речи
правильного произношения звуков
абстрактного мышления
образного мышления
Темп и уровень развития речи находятся в прямой зависимости от:
темперамента ребенка
взаимоотношений ребенка в коллективе
анатомо-физиологических особенностей ребенка
социально-бытовых условий жизни ребенка в семье
При исправлении ошибки:
показать карточку с правильным ответом
дать аналогичный пример
Повторить ошибку и дать правильный вариант
не следует ее повторять
Обучение детей монологической речи осуществляется посредством следующих игр и упражнений:
«Разговор через стекло». «Диалог», «Продолжи сказку». «На балу у короля»
«Узнай меня». «Покажи, что я делаю». «Отражение чувств»
«Встреча сказочных героев». «Игры с масками»
«Нарисуем портрет друга». «Собери описание». «Демонстрация моделей одежды». «Выставка машин»
В чем трудность обучения детей грамматике?
обучение только с логопедом
постепенность овладения грамматическим строем речи
усвоение грамматических значений интуитивно
отсутствие специальных занятий
Речевое и языковое развитие ребенка:
должно протекать строго соответственно возрастным нормам, любое отклонение в развитии речи должно рассматриваться, как патология
должно плавно и грамотно протекать в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка
наиболее эффективно в раннем возрасте: чем раньше начать развивать ребенка, тем стремительнее будут развиваться интеллектуальные способности ребенка
в раннем возрасте опасно, так может вызвать диссонанс развития мыслительных процессов ребенка
Сколько грамматических форм отрабатывается за одну совместную деятельность?
четыре
Одна
сколько позволит время совместной деятельности
Три
Игры и упражнения проводятся в течение:
3 минут
15 минут
5-7 минут
10 минут
В какой группе в ДОО наблюдается взрыв словотворчества?
подготовительная группа
старшая группа
средняя группа
вторая младшая группа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ