Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Установление взаимосвязи между составляющими учебного процесса на разных уровнях изучения - это:
принцип преемственности
профессиональное образование
модульное обучение
методическая работа
Оптимизация средств осуществления педагогической деятельности называется:
нормой реакции
процессом непрерывного образования
педагогическим мониторингом
методологией педагогической деятельности
Метод проектов как педагогическая технология должен способствовать:
формированию у обучающихся знаний, умений и навыков
разностороннему развитию обучающихся
все ответы верны
формированию у студентов - общих и профессиональных компетенций
Какие требования к подаче информации повышают эффективность профориентационной работы?
объективная картина профессии/специальности
всесторонний охват информации о профессии/специальности
все ответы верны
достоверность
Изучение педагогического опыта происходит с использованием:
математических методов
теоретических методов
эмпирических методов
статистических методов
В чем заключается основа успешной профессиональной деятельности специалиста в современных условиях?
В лидерских качествах
в наличии у специалиста теоретических знаний
в способности профессионала совершенствовать свои знания и опыт
в стрессоустойчивости и желании работать
Какая задача профсамоопределения обучающегося преобладает на этапе обучения в СПО?
формирование готовности к саморазвитию
формирование значимости профессионального самообразования
определение профессиональных интересов
формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности
Новая форма ГИД в соответствии с ФГОС по ТОП-50 называется:
демонстрационный экзамен
комплексный экзамен
дистанционный экзамен
экзамен на базе практики
Повышение качества проф.подготовки - это задача:
организации Роснано
организации HardSkills
организации WADA
организации WorldSkills
Одним из нормативных оснований для введения ФГОС по ТОП-50 является:
нет правильного ответа
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г № 1155 "Об утверждении ФГОС ДО"
Приказ Минтруда России «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»
Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО
Наличие практического опыта - одно из требований ФГОС по ТОП-50, предъявляемое к:
преподавателям
нет правильного ответа
абитуриентам
обучающимся
Этап совершенствования системы СПО до 2020 г. предполагал:
снижение показателей набора обучающихся на рабочие специальности
подготовку кадров по ТОП-50 специальностей
уменьшение количества рабочих профессий
формирование системы проф.образования
Какие формы обучения рекомендованы в условиях внедрения ФГОС по ТОП-50?
исключительно традиционные
использование сетевых и дистанционных форм обучения
использование элективных курсов
внедрение самостоятельного обучения студентов
Одной из технологий профориентации является:
итоговая аттестация
социометрия
проблемное обучение
тестирование
Одно из отличий ФГОС по ТОП-50 от ФГОС СПО:
нет правильного ответа
в наличии требований к уровню подготовки выпускника
в обязательной регламентации баз практик
в наличии новой формы ГИА
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ