Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наличие практического опыта - одно из требований ФГОС по ТОП-50, предъявляемое к:
нет правильного ответа
абитуриентам
обучающимся
преподавателям
Одним из нормативных оснований для введения ФГОС по ТОП-50 является:
нет правильного ответа
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г № 1155 "Об утверждении ФГОС ДО"
Приказ Минтруда России «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»
Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО
Какие требования к подаче информации повышают эффективность профориентационной работы?
объективная картина профессии/специальности
все ответы верны
всесторонний охват информации о профессии/специальности
достоверность
Оптимизация средств осуществления педагогической деятельности называется:
нормой реакции
методологией педагогической деятельности
педагогическим мониторингом
процессом непрерывного образования
Установление взаимосвязи между составляющими учебного процесса на разных уровнях изучения - это:
профессиональное образование
модульное обучение
принцип преемственности
методическая работа
Одной из технологий профориентации является:
проблемное обучение
социометрия
тестирование
итоговая аттестация
Повышение качества проф.подготовки - это задача:
организации WorldSkills
организации Роснано
организации WADA
организации HardSkills
Изучение педагогического опыта происходит с использованием:
теоретических методов
математических методов
эмпирических методов
статистических методов
Новая форма ГИД в соответствии с ФГОС по ТОП-50 называется:
демонстрационный экзамен
дистанционный экзамен
экзамен на базе практики
комплексный экзамен
В чем заключается основа успешной профессиональной деятельности специалиста в современных условиях?
в способности профессионала совершенствовать свои знания и опыт
в стрессоустойчивости и желании работать
В лидерских качествах
в наличии у специалиста теоретических знаний
Метод проектов как педагогическая технология должен способствовать:
разностороннему развитию обучающихся
формированию у обучающихся знаний, умений и навыков
все ответы верны
формированию у студентов - общих и профессиональных компетенций
Этап совершенствования системы СПО до 2020 г. предполагал:
формирование системы проф.образования
снижение показателей набора обучающихся на рабочие специальности
подготовку кадров по ТОП-50 специальностей
уменьшение количества рабочих профессий
Одно из отличий ФГОС по ТОП-50 от ФГОС СПО:
нет правильного ответа
в наличии требований к уровню подготовки выпускника
в обязательной регламентации баз практик
в наличии новой формы ГИА
Какие формы обучения рекомендованы в условиях внедрения ФГОС по ТОП-50?
использование элективных курсов
использование сетевых и дистанционных форм обучения
исключительно традиционные
внедрение самостоятельного обучения студентов
Какая задача профсамоопределения обучающегося преобладает на этапе обучения в СПО?
формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности
определение профессиональных интересов
формирование значимости профессионального самообразования
формирование готовности к саморазвитию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ